Перспективы развития современного искусства: Генеративная Музыкальная Платформа

Джеймс в процессе определения критериев эстетической оценки искусства новейших течений, через исследования, выставочную практику и современную научную дискуссию.
Джеймс в процессе определения критериев эстетической оценки искусства новейших течений, через исследования, выставочную практику и современную научную дискуссию.

Дорогие друзья!
Наша команда подводит предварительные итоги, делится виденьем перспектив развития генеративного искусства, рассказывая о современных подходах на примерах собственных платформенных сервисов и находится в поиске серьезных инвесторов желающих придать новый импульс развитию искусства.

Мы создаем образ из ничего, образ рождается внутри пространства, являющегося важнейшей его частью.

Изысканный геометризм конструкций мерцающих нитей, исполненный неистовой эстетической силы — язык геометрии, основа научной картины мира, гармония, симметрия, пропорция, ритм — слагаемые прекрасного, объективные законы красоты и порядка. Математический анализ искусства, убеждает нас в необычайной перспективности этого направления, позволяя формировать на плоскости матрицы переходов в музыкальных партиях, через трансформации между абстрактными типами данных и понижения размерностей музыкально-геометрических пространств.

Формирование статистических распределений и другие классические и современные методы анализа и визуализации информации, позволяют находить скрытую в гармонии искусства математическую основу, описывающую человеческие чувства сверхчеловеческим языком.

Красота форм вытекает из сущности конструкции, поэтическое дыхание которой, преобразует математическую поверхность в искусство. Наш особый инструмент преобразования — генеративная музыкальная платформа, задача которой — творческая деятельность — исполнительская, педагогическая, организационная — уникальна в своей многофункциональности.

Опираясь на принцип единства теории и практики, системном подходе и духе эксперимента, рассмотрим перспективы развития генеративного искусства, выявим типы связей и сведем их в единую картину, через осмысление собственного опыта, исходя из реализованного функционала нашей платформы.

Базовый прогноз перспектив развития генеративного искусства

Инновации развиваются экспоненциально: чем больше инноваций существует, тем больше есть комбинаций для создания новых. При этом закон ускоряющейся отдачи, говорит о том, что процесс генерации искусства, впервые становящийся роботизированным, запускает дугу экспоненциального роста.

Железный оркестр: аппаратная интеграция на базе ЦАП\АЦП, включая аналоговые, цифровые и виртуальные  синтезаторы, сэмплеры и драм-машины.
Железный оркестр: аппаратная интеграция на базе ЦАП\АЦП, включая аналоговые, цифровые и виртуальные  синтезаторы, сэмплеры и драм-машины.
Облачный SaaS cэмплер, дополненный 3D-motion с контролем через аудио анализатор.
Облачный SaaS cэмплер, дополненный 3D-motion с контролем через аудио анализатор.
Дирижирование – искусство, которому обучаются в течение долгих лет,  поэтому мы отквантовали обработку сигналов, что бы генерация оставалась твердой.  
Дирижирование – искусство, которому обучаются в течение долгих лет,  поэтому мы отквантовали обработку сигналов, что бы генерация оставалась твердой.  
Чтение AUDIO IN, перенарезка на сэмплы,  полиморфическая полиритмия, запись в AUDIO OUT и MIDI OUT (на примере John Cage - Water walk).
Чтение AUDIO IN, перенарезка на сэмплы,  полиморфическая полиритмия, запись в AUDIO OUT и MIDI OUT (на примере John Cage - Water walk).
<a href="https://www.youtube.com/watch?v=KrPDgPgfq7Q" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">На примере FOILAR - HERBARIUM</a> "А ты, собираешь гербарий?!?"
На примере FOILAR - HERBARIUM "А ты, собираешь гербарий?!?"

6. Роботизированные музыкальные коллективы.

Роботизированных барабанщиков и пианистов мы внедряем уже сейчас, так в нашем последнем бэнчмарке, полностью генеративном альбоме-сэмплере, ударник был заменен на робота, клавишник являлся им изначально.

На ряду с преодолением дефицита креатива, полностью устраняется порог вхождения в сложно-размерную полиритмию, нестандартную структуру и динамику, например, составляющие основу традиционной балканской музыки, Math Rock, Progressive Metal и многих других музыкально-геометрических сегментов.

Паттерн на базе фрактала Серпинского (в центре).
Паттерн на базе фрактала Серпинского (в центре).

7. Роботы композиторы\продюсеры.

Композиторам «средней руки» будет не просто конкурировать с роботами по цене\качеству\скорости.

При этом роботы не способны и не будут способны конкурировать с Рахманиновым, Чайковским, Мусоргским и другими величайшими композиторами.

8. Лэйбл — Е2Е конвейер.

Совокупность роботизированных процессов: производство нот «на вход», исполнение партитуры, стримминг и\или запись «на выходе», в сочетание с дополнительными точками входа для певцов и музыкантов, представляет собой гибридный PaaS-конвейер.

Наша платформа имеет описанные выше возможности: генерацию музыки и нот, запись инструментов и вокальных партий, создание банков сэмплов, предлагая ресэмплирование для их повторного использования в любых полиритмических рисунках.

9. Генерация стихов

Ускоренное развитие NLP непрерывно повышает качество генерации поэзии.

В нашей платформе генерация поэзии была реализована исключительно в экспериментальных целях, на минимальном уровне, через использование корпусов текстов и классические алгоритмы обработки, например, мы используем цепи Маркова, что оставляет открытым вопрос синхронизации не "квадратного" полиритмического паттерна генерации и стихотворного метра.

10. AI в генеративном искусстве

Обычно базовый функционал сервисов генерации музыки опирается на шаблоны и AI, что сводит их возможности до минимума, давая возможность создавать исключительно «квадратные» ритмы с выходом за их пределы через ручную кастомизацию.

В наших решениях AI используется только в контроллерах, речь идет о компьютерном зрение и предиктивной аналитике действий пользователя. Наша платформа принципиально не использует AI в процессе генерации музыки , также мы не используем шаблоны, композиции создаются из пустоты.

Контроллеры на базе компьютерного зрения позволяют "станцевать музыку", в отличие от привычного "танцевать под музыку".
Контроллеры на базе компьютерного зрения позволяют "станцевать музыку", в отличие от привычного "танцевать под музыку".

11. Синергия

По аналогии с нашей музыкальной платформой, от генеративной графики мы ожидаем интерактивных (не пакетных, но потоковых) роботов-художников, которые смогут рисовать вместе с нами, под музыку, одновременно. Продвинутые интеграционные решения позволят работать с новыми комбинациями творческой деятельности (графика плюс музыка), например рисовать музыку и музицировать графику в строгом соответствие гармонии.

Заключение

Генеративное искусство базируется на автономных системах, способных действовать независимо от человека, представляя концепции заложенные людьми и выступая в роли (создателя) фабрики произведений искусства.

Гармония обеспечивается математической строгостью — что является основным критерием оценки качества генеративного искусства, по мнению нашей команды.

Еще раз отметим важность синергетического эффекта в обретение верного пути развития, исходя из количества инноваций дающих количества комбинаций верно и обратное, отсутствие комбинаций, например, отсутствие интеграции между генеративными графикой и музыкой, является следствием недостатка инноваций.

Мы ищем серьезных инвесторов, что бы продолжить открывать совершенно уникальные возможности для музыкантов, танцоров, исследователей и бизнеса.

22
Начать дискуссию