Как холодные письма стали самым эффективным каналом привлечения b2b-клиентов: кейс компании «Энкост Мониторинг»

Всегда ли хороший продукт продаёт сам себя? Нет, особенно если он технически сложный и предназначен для узкого сегмента b2b-рынка. Cold Email Outreach, то есть холодные письма по электронной почте, — недооценённый в России, но работающий вариант поиска новых клиентов. Расскажем, как 145 b2b-лидов уже сейчас превратились в 11 договоров в компании с…

Вот он, дашборд. Видно всё — сколько писем отправлено, кому, сколько ответов получено и так далее. Отвечать можно также из него.
33
33

Очередная статья по волшебников outreach'a. Лучше бы написали, сколько компаний заплатили деньги и не получили ничего. Думаю, таких 90%.

Интересно, откуда такой уверенный скепсис с точными цифрами. У вас отрицательный опыт работы с Андреем или его командой?

3
1