В основном LinkedIn (outreach и контент), холодные письма, вебинары. Часть клиентов приходит по рекомендациям. Много про это писал в своем телеграм канале. Сейчас смотрим в сторону PR-продвижения в местных СМИ.
Основная трудность была с тем, чтобы найти тех, кто готов нанимать удаленно из другой страны, давать доступ в репозитории этому человеку и работать с ним онлайн. Ну и то что нашу компанию никто не знал, не было доверия, которое приходилось создавать длительной коммуникацией с лидами)
Уточните, пожалуйста, как именно находили клиентов в B2b, что использовали и с какими трудностями столкнулись.
Было бы очень интересно почитать как маркетеру. 😊
В основном LinkedIn (outreach и контент), холодные письма, вебинары. Часть клиентов приходит по рекомендациям. Много про это писал в своем телеграм канале. Сейчас смотрим в сторону PR-продвижения в местных СМИ.
Основная трудность была с тем, чтобы найти тех, кто готов нанимать удаленно из другой страны, давать доступ в репозитории этому человеку и работать с ним онлайн. Ну и то что нашу компанию никто не знал, не было доверия, которое приходилось создавать длительной коммуникацией с лидами)