По крайней мере вначале. Теплые отношения с B2B-клиентами безусловно проще построить офлайн - встретиться на конференции, сходить на деловой обед, приехать в офис. В Enterprise-сегменте и ряде отраслей без этого сложно представить бизнес, но если ваш проект может развиваться за счет системного и предсказуемого маркетинга, где вы сначала генерите лидов онлайн, а потом продаете на Zoom-звонках, то все эти конференции и офлайн встречи будут лишь дополнением к вашим основным воронкам.
Очень лаконично, но на удивление много важной информации. Удивило, что так быстро можно у них открыть юрлицо. 24часа и виртуальный адрес - это прям "не верится". Ну и по менталитету, мне кажется, что все же мы очень разные.Те мои знакомые, кто живет в Британии, нам сложно. У нас разные ценности и разный способ рассказать о своих желаниях и потребностях.
А вообще. отличная статья! В копилку хороших статей, однозначно.
Вобще да, мне кажется что статья про то, как за 24 часа открыть юрлицо и потом к нему банковский счет "без всяких проверок" - это было бы гораздо интереснее если честно. ключевой момент, что это было ТРИ ГОДА НАЗАД и сейчас эта инфа скорее всего устарела чуть менее чем полностью
Я в принципе неплохо говорю по -английски, но при этом внутренний страх, что знаний не достаточно. Это меня в свое время удержало от перехода к международной юриспруденции. Так что смелость города берет. Про то, что первые звонки делать нужно основателям - это да! Когда знаешь весь процесс от и до гораздо легче управлять.
Я всё думаю, что скоро кто-нибудь вроде Яндекса выкатит синхронный перевод англ-рус-англ и больше никаких проблем не будет) эта идея давно напрашивается, они уже научились переводить live-трансляции)
Уточните, пожалуйста, как именно находили клиентов в B2b, что использовали и с какими трудностями столкнулись.
Было бы очень интересно почитать как маркетеру. 😊
В основном LinkedIn (outreach и контент), холодные письма, вебинары. Часть клиентов приходит по рекомендациям. Много про это писал в своем телеграм канале. Сейчас смотрим в сторону PR-продвижения в местных СМИ.
Основная трудность была с тем, чтобы найти тех, кто готов нанимать удаленно из другой страны, давать доступ в репозитории этому человеку и работать с ним онлайн. Ну и то что нашу компанию никто не знал, не было доверия, которое приходилось создавать длительной коммуникацией с лидами)
Тауэрский мост, я когда первый раз его увидел, просто присел и часа два наслаждался, а потом забрался с экскурсией на самый верх.