Большинство стартапов не понимают что, кому и зачем они продают. Но это можно исправить
Большинство стартапов не понимают что, кому и зачем они продают. Но это можно исправить

Качественно ответив на эти 4 пункта вы получите свою Go-to-market стратегию. И уже на базе нее можно делать лендинг, Pitch Deck, Sales Deck, лидмагниты, рекламные креативы и тексты холодных писем. Не наоборот:)

9.9K9.9K показов
1.8K1.8K открытий
11 репост

Чем message отличается от утп? Судя по описанию это одно и тоже

Ответить

В моем понимании УТП это короткое обращение к потребителю почему он должен выбрать нас здесь и сейчас - "CRM для продаж от 500 руб в месяц, 30 дней бесплатно".

А мессадж - более широкие смыслы, которые мы транслируем в рынок во всех наших маркетинговых каналах и площадках (СМИ, конференциях и тд), например, "Мы строим лучшую CRM для бьюти-индустрии. Мы сами в прошлом владельцы салонов, мы знаем, что вам нужно, мы знаем ваши боли.".

Ответить