Выставочный оператор PRO EXPO завершил ребрендинг

Выставочный оператор PRO EXPO завершил ребрендинг

Выставочный оператор PRO EXPO (Пермь) завершил ребрендинг сменой фирменного стиля: теперь у компании новая айдентика, фирменные цвета и логотип.

Бренд PRO EXPO в начале 2023 года заменил название «Пермская ярмарка». Причиной ребрендинга стала новая стратегия — развитие компании в качестве выставочного оператора в сегменте выставок B2B и выход в другие регионы. PRO EXPO реализует крупные выставочные проекты в таких направлениях, как здравоохранение, машиностроение, металлургическая и горнодобывающая промышленность, нефть и газ и т.д. не только в Перми, но и в Екатеринбурге, Новосибирске, Москве.

Кроме B2B-проектов, PRO EXPO организует масштабные художественно-выставочные проекты в Перми и Санкт-Петербурге. Также в сфере B2С оператор сохранил за собой несколько популярных выставок в Перми.

Название PRO EXPO появилось, чтобы комфортно работать во всех регионах России, без привязки к Перми, где компания только базируется. Лаконичный, монохромный и современный фирменный стиль визуально поддерживает профессионализм компании, у которой более 30 лет опыта выставочной деятельности. Под новым брендом выставочный оператор планирует постепенно выходить во все российские города-миллионники с подходящими выставочными площадями и конгрессными центрами.

Фирменный стиль для PRO EXPO разработал независимый дизайнер Максим Шихов.

2 комментария

а мне "до" нравится больше :)

Ответить

Было лучше...

Ответить