{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Возвращаем 2007 и смотрим роскошную рекламу Nike

Мы решили иногда делиться с вами крутыми роликами из прошлого. Это не только ностальгия, но и возможность оглянуться назад, посмотреть, как реклама работала раньше и возможно ли повторить такое величие сейчас.

Первый пациент — ролик Nike «Не дай себя остановить». Оцените состав участников: Шарапова, Тихонов, Соболева. Реклама снималась в России, но делало её лондонское агентство Nitro. А попадание в музыку было настолько точным, что и сейчас люди гуглят ее по запросу «музыка из рекламы Nike».

В чём крутость этого ролика и почему он до сих пор не выглядит устаревшим? Наш креативный директор Дима Пинт профессионально разложил ответ по полочкам:

— Ролик, конечно, крут. Бренд, драма и такая шикарная музыка. Идея объединить известных спортсменов с молодыми дарованиями. Это как будто уравнивает тебя с ними: они смогли и ты сможешь. А еще время какое. 2007 год и тот редкий случай, когда реклама продаёт имидж и мотивирует. Разбивай преграды, которые тебе мешают заниматься спортом. При этом никто не говорит «скорее покупай наши кроссовки!». Сейчас это уже состоявшийся прием. И пусть сейчас он мало кого удивит, но это всё ещё редкий случай на фоне всего контекста рекламы.

А еще мы задумались, возможна ли такая реклама сегодня, в 2023 году? Тут на помощь пришла наш коммуникационный стратег Катя Лыскова:

— Думаю, главная причина, почему сейчас нет таких роликов — хронометраж. Реклама делится на много маленьких частей, которые в конце связываются в одно. И это получается очень длинно. Плюс, в ролике мы видим крутых спортсменов: накачанные красавчики бегают с ракетками и мячами. Сейчас Nike идёт другим путем: чтобы заниматься спортом, не нужно обладать какими-то супер способностями и выглядеть по-особенному. Спорт доступен для каждого, стоит только сделать первый шаг.

Приходите в наш Telegram-канал, там мы обсуждаем этот ролик и делимся новыми!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда