{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Стратегии продвижения мобильных приложений

Мобильные приложения – новый канал продаж, быстро доказавший свою эффективность. Однако далеко не все из них завоевали популярность. Чтобы выделиться среди конкурентов и добиться успеха, следует сосредоточиться на разработке грамотной стратегии продвижения приложения. Попробуем разобраться.

1. Оптимизация магазина приложений (ASO)

Большинство пользователей мобильных гаджетов ищут приложения в магазине (App Store Optimization), поэтому оптимизация имеет первостепенное значение. ASO включает целый комплекс работ по оптимизации приложений с целью их попадания в ТОП выдачи магазинов App Store и Google Play. Сюда входит сбор семантического ядра, уникальное описание и визуальное оформление вашего приложения. Работая над оптимизацией, вы можете улучшить видимость приложения и привлечь больше целевых пользователей. После 5000 установок с хорошим средним рейтингом и достаточным числом отзывов приложение начинает работать само на себя.

2. Маркетинг в соцсетях

Одним из наиболее эффективных способов продвижения приложения является маркетинг в соцсетях. Создав для него отдельные страницы или сообщества, можно публиковать новости об апгрейдах, проводить конкурсы, постить кейсы о разработке приложения, тем самым привлекая целевую аудиторию. Пользователи почувствуют свою сопричастность к продукту и охотнее будут распространять информацию о нем.

3. Маркетинг со знаменитостями

Маркетинг со знаменитостями – это востребованная маркетинговая стратегия, предполагающая сотрудничество с известными лицами. Этот знаменитый человек может быть певцом, спортсменом, актером, экс-политиком и прочее. Вы можете сотрудничать с ним для создания обзоров, постов и рекламных акций. Дополнительно, в такую стратегию можно включать знаменитых животных и персонажей.

5. Рейтинги и обзоры приложений

Для оптимизации магазина приложений создаются рейтинги и обзоры. Они позволяют улучшить видимость приложения и привлечь больше пользователей. Если вы уверены, что ваш продукт будет полезным для целевого клиента и может посоперничать с конкурентами, публикации на обзорных ресурсах – оптимальное решение.

6. Контент-маркетинг

Без грамотного контент-маркетинга продвижение приложений будет неполным. Контент-маркетинг предоставляет аудитории много полезной информации, а вам возможность утвердить приложение в своей нише и повысить его рейтинг в поисковиках. Заведите блог внутри мобильного приложения или в соцсетях. Публикуйте статьи, инструкции и заметки, позволяющие разобраться в функциях сервиса. Помимо статей в блоге вашего приложения или в группе социальной сети, вы можете публиковать контент на сторонних ресурсах. Часто профильные издания сами пишут об интересных мобильных приложениях.

7. Email-маркетинг

Еще одним эффективным способом раскрутки приложения является маркетинг электронной почты. Использовать e-mail-маркетинг можно для рассылки инфобюллетеней, рекламных писем и прочих видов контента. Такой подход позволяет уведомлять пользователей о проводимых акциях и новых функциях вашего мобильного приложения.

8. Реферальный маркетинг

Реферальный маркетинг – весьма привлекательный инструмент, особенно если он работает в тандеме с приложением. Предлагайте бонусы, подарки и промо-коды за приглашение друга, что станет отличной мотивацией для пользователей. Стимулируя аудиторию к тому, чтобы она рекомендовала мобильное приложение своим друзьям и знакомым, вы сможете привлечь более лояльных клиентов.

Участниками реферальной программы могут стать владельцы сайтов и блогеров, у которых есть собственные

каналы с подписчиками. Предложите им разместить ссылки в своих публикациях взамен на вознаграждение.

9. Реклама в магазине приложений

Повысить узнаваемость вашего приложения позволяет реклама в магазине приложений. Использовать рекламу можно для продвижения преимуществ, функций и торговых точек вашего приложения.

10. Локализация приложения

Локализация приложения включает в себя целый комплекс процедур по интернационализации всего содержимого для жителей других стран. Локализация – это не только перевод контента на разные языки. Это корректировка всего содержимого с учетом правил и особенностей культуры той страны, в которой планируется запуск мобильного приложения.

В качестве примера, взяли для вас приложение Макдональдс в Германии, Корее и ОАЭ.

Мы перечислили основные инструменты раскрутки мобильных приложений, выбранные согласно их популярности и эффективности. Однако представленные способы продвижения мобильного приложения не являются единственно возможными. Исходя из планируемых методов монетизации и специфики целевой аудитории следует определить оптимальный путь развития, рассмотрев сразу несколько вариантов. Используйте ASO, платную рекламу, маркетинг в соцсетях и со знаменитостями, реферальный и контент-маркетинг, вы сможете повысить узнаваемость вашего приложения и тем самым привлечь больше пользователей.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда