Улучшить свою рекламу и эффект OOH. Ошибка, которую находит нейромаркетинг онлайн

Избегайте угла в дизайне рекламы

Улучшить свою рекламу и эффект OOH. Ошибка, которую находит нейромаркетинг онлайн

Из растущей базы данных по #айтрекинг (отслеживанию глаз) мы узнали, что около 50% всех рекламных объявлений, включая рекламные площадки OOH, показывают #логотип своего бренда в правом нижнем углу. Из-за размещения логотипа в правом нижнем углу видят его всего 4% всех потенциальных клиентов.

Например, Spotify проделала отличную работу по #бренд узнаваемости , поскольку использовала удобный для чтения #шрифт и реализовала яркие цветовые контрасты. Однако #наружнаяреклама Spotify не способствует повышению узнаваемости бренда, поскольку фирменное наименование и логотип были вынесены за угол.

Взгляните на следующие изображения. Они показывают отличную #рекламу , которая, тем не менее, с треском проваливается! Вы уже можете догадаться, в чем дело.

Улучшить свою рекламу и эффект OOH. Ошибка, которую находит нейромаркетинг онлайн
Улучшить свою рекламу и эффект OOH. Ошибка, которую находит нейромаркетинг онлайн
Улучшить свою рекламу и эффект OOH. Ошибка, которую находит нейромаркетинг онлайн

С помощью #нейромаркетингонлайн вы можете провести #анализ изображения, быстро выявить #дизайн недостатки и запустить рекламу, которая будет превосходно привлекать внимание к бренду.

11
Начать дискуссию