Конечно же возникла проблема, потому что при входе в аккаунт, не появляется никакого окошка «Пройти проверку», у меня просто входится в другой аккаунт, который так же связан с заблокированым, они оба под Авито-паспортом, и что мне делать? Как мне пройти проверку? Ждать поддержку технической группы, которая забьет на мой аккаунт? Ну вот, что делать, столько походов на почту, общений с клиентами, сил, денег, времени и все просто коту под хвост, ну как это так может быть…
@Авито А, нельзя сделать наоборот - если на пользователя поступают жалобы, то сначала - ручная проверка, а потом уже блокировка? Также, дайте пользователю возможность связаться с оператором!? Человек тратит время, чтобы доказать, что "он не баран", просто потому, что ваши новейшие алгоритмы борьбы с мошенниками несовершенны и дают ошибки
Здравствуйте. Ваш профиль был заблокирован, потому что мы получали жалобы от других пользователей, что условия сделки, которые вы предлагаете в реальности, отличаются от заявленных в объявлении. Позднее аккаунт прошел ручную проверку, которая подтвердила, что профилю можно доверять – доступ был восстановлен. Сейчас мы усиливаем меры защиты в связи с увеличением количества пользователей и числа размещенных объявлений на платформе. Поэтому некоторые объявления и аккаунты уходят на дополнительную проверку. Понимаем, что при любой системной модерации могут быть погрешности, поэтому каждый аккаунт мы проверяем вручную и гарантируем, что восстановим доступ, если не найдем нарушений правил Авито.