В @Авито сначала говорят, что мой аккаунт не разблокировать, а потом, что его блокнули по случайности

мне ответили во вконтакте, что мой профиль не получится разблокировать, из-за того, что я прошел проверку в одном профиле и что повторно пройти ее в этом не получится💀

Эрен, извините, неверно вас проконсультировал. Вам нужно повторно пройти проверку на заблокированном профиле. Проверка распространяется на все профили Авито Паспорта. После успешно пройденной проверки ваш профиль будет разблокирован и вы сможете его использовать.

Во-первых, профиль ПОДТВЕРЖДЕН, документы так же подтверждены, имя на аккаунте моё, номер на аккаунте мой, активным из двух акаунтов был только этот, оба аккаунт под Авито Паспотом, что обозначает, что аккаунт принадлежит мне

Во-вторых, у меня связанные профили на одни номера, то есть при заходе на один аккаунт-автоматически заходится и на другой(С ЛЮБОГО УСТРОЙСТВА В ТОМ ЧИСЛЕ), даже сейчас зайдя на другой(незаблокированный) профиль я вижу рядом заблокированный, нажимая на него ничего не происходит, я пытался 1000 раз сделать так чтобы мне оставили только 1 активный аккаунт, который с 2020 года, но мне не помогли в поддержке, и даже если посмотреть устройства заблокированного аккаунт, там будут только мои устройства

В-третьих, как собственно связана причина блокировки с тем, что мне написали? Как жалоба о выдуманных заблуждениях связана с проверкой аккаунта, которую я могу пройти???

Сейчас @Авито мне пишут

Пожалуйста, введите логин и пароль от заблокированного профиля и нажмите на кнопку «Пройти проверку». Далее появится инструкция, по которой вам нужно будет выполнить действия. Если у вас возникнут трудности, пожалуйста, напишите. Помогу вам.

Конечно же возникла проблема, потому что при входе в аккаунт, не появляется никакого окошка «Пройти проверку», у меня просто входится в другой аккаунт, который так же связан с заблокированым, они оба под Авито-паспортом, и что мне делать? Как мне пройти проверку? Ждать поддержку технической группы, которая забьет на мой аккаунт? Ну вот, что делать, столько походов на почту, общений с клиентами, сил, денег, времени и все просто коту под хвост, ну как это так может быть…

Почему вы позволяете конкурентам так легко банить аккаунты без возможности восстановления? @Авито

Ваша поддержка мне ничем не помогла, нет возможности позвонить и нормально поговорить с оператором? Прийти в офис с паспортом и доказать, что профиль мой.

Я вложил в аккаунт кучу денег, и сейчас так же куплено продвижение, я не нарушил ни одно правило, смотрите мои сообщения везде предлагаю только авито доставку, как так легко можно лишать человека его заработка? Еще и нормально не ответив?

Пожалуйста, помогите мне @Авито

2 комментария

@Авито А, нельзя сделать наоборот - если на пользователя поступают жалобы, то сначала - ручная проверка, а потом уже блокировка? Также, дайте пользователю возможность связаться с оператором!? Человек тратит время, чтобы доказать, что "он не баран", просто потому, что ваши новейшие алгоритмы борьбы с мошенниками несовершенны и дают ошибки

1
Ответить

Здравствуйте. Ваш профиль был заблокирован, потому что мы получали жалобы от других пользователей, что условия сделки, которые вы предлагаете в реальности, отличаются от заявленных в объявлении. Позднее аккаунт прошел ручную проверку, которая подтвердила, что профилю можно доверять – доступ был восстановлен. Сейчас мы усиливаем меры защиты в связи с увеличением количества пользователей и числа размещенных объявлений на платформе. Поэтому некоторые объявления и аккаунты уходят на дополнительную проверку. Понимаем, что при любой системной модерации могут быть погрешности, поэтому каждый аккаунт мы проверяем вручную и гарантируем, что восстановим доступ, если не найдем нарушений правил Авито.

Ответить