Так, например, тренерские группы отличаются живостью и запросом на высокий темп и динамику обучения. Важно обеспечить программу возможностью каждому получить обратную связь, наполнить ее эмоциональными заданиями и интересными дискуссиями, в которых каждый сможет высказаться и поделиться впечатлениями и идеями. Экстраверсия, демонстративные черты характера, склонность к импровизации и творчеству будут учтены, если вы запишете тренеров на видео и позволите разобрать мастерство каждого в фасилитационном формате, предложите обсудить сложности, которые встречаются на группе и представить эти сложности и методы их решения в творческой форме. Представляя теорию – ищите «фишки», используйте форму и пространство, и помните – чем больше практики и диалога – тем лучше. Самое трудное в работе с тренерами, пожалуй, показать им что не они, а группа в центре учебного процесса, научить тренера держать фокус внимания не на себе, а на участниках, передавая именно им главную роль в тренинговом процессе.
6/10