Спасибо за интересную статью! А можете рассказать подробнее про связку SF и LLM? Или где почитать об этом?
Определение в статье так и не дали.
Если я работаю по описанной методологии, но не задумываюсь о том, как это называется, то я делаю продуктовое SEO или просто SEO?
Итерационный процесс - это продукт или нет?
Само SEO является продуктом? Или мы говорим о продуктовом SEO только тогда, когда сеошник заинтересован в развитии продукта / бизнеса?
Что если продвигаемый бизнес оказывает услуги? Услуга - это продукт?
По мне, все эти вещи - просто вопрос терминологии.
Было бы очень интересно почитать что-то про этих кастомных ассистентов =)
Обычно пишут общие слова о преимуществах нейронок и ни слова о том, где взять, как настроить и т.д. и т.п.
Обычный ChatGPT без тюнинга, кроме скорости (возможно), особых преимуществ не дает. В тематиках E-A-T и для экспертных статей практически не применим.
Про сотни тысяч описаний товаров - согласен, но всё нужно допиливать. Сейчас во многих маркетплейсах и интернет-магазинах видны последствия бездумного написания карточек ИИ, когда в описании товара написана маркетинговая ахинея, характеристики вписаны не в те поля, указаны не те единицы измерения и прочее.
Все эти рекомендации можно легко выполнить и без нейронок, при помощи привычных инструментов. Какие реальные преимущества здесь дают нейронки?
DuckDuckGo has been free to use since day one, and private search ads have kept us profitable for nearly a decade. When you search for “car” we show you a car ad — it’s that simple.
Вот их бизнес-модель по официальным заявлениям.
Можно узнать, чем вы парсите мета с Топ-10?
А что, создавать хорошие тексты без ИИ теперь вообще никак? Раньше «динозавры» вроде как-то работали, и получалось хорошо.