Как хорошо что это не "Реклама YOTA о безлимитном интернете на vc.ru"
Любой объект, погружённый в медиапространство, даже самый бессмысленный, способен накапливать информационную энергию. Важна только частота или периодичность его трансляций и упоминаний.
Объекту всего лишь нужно крутиться на одном месте, время от времени меняя градус своего расположения. Если мы часто на что-то смотрим (читаем/слушаем), то это автоматически пробуждает в нас бессознательный интерес и приковывает наше внимание.
Как у собачек Павлова при виде еды выделяются слюни, у современного потребителя медиа в голове появляются «мозговые слизни» с большими присосками. Это не Yota плохая или хорошая. Глупая или гениальная. Это мы с вами так устроены.
L*tishops
нахуй с пляжу
где это ты видел airpods за половину iphone x? с карбоновыми вкладышами?
не ставь стрелку вверх
Жена еblablacar
и
Пользовался додо в тот период,когда они доставляли за 100 условных рублей 2 пиццы + 1 пиццу на "день рождение" и за опоздание курьеров еще комплиментничали сертификатом на бесплатную.
Привет sms-activate