Подскажите, пожалуйста, почему не стали импортировать данные из рекламных кабинетов в GA, например, через owox (расходы, клики, показы), а оттуда уже в pbi? Кажется, тогда бы не пришлось плодить коннекторы к каждому рекламному источнику и меньше нормализировывать данные.
Расул, 26 лет, читаю vc года 3-4.
В 19 запустил магазин в инстаграм, кормился 3 года, но не рос.
В 22 устроился в Тинькофф Страхование, написав письмо Олегу)
В 25 ушёл с позиции продакта, основали с ребятами перфоманс-агентство adgasm.ru, работаем больше года, а ленд только выкатили, нужно доработать, не судите строго)
На VC очень нравились биографии предпринимателей, про Липтона классная статья была. Кажется, биографий в последнее время стало меньше.
Хотелось бы больше рассказов о западных компаниях, типа «Стартап дня» и переводов интервью с малоизвестными в России предпринимателями, это расширяет кругозор.
А так все круто, спасибо большое!
На самом деле, сейчас многие продажные/опросные скрипты настолько жесткие, что люди сильно походят на роботов. Отсюда и сложно отличить бота от человека.
У Y Combinator есть практика, где студенты/предприниматели встречаются в группах по 8-10 человек раз в 2 недели, делятся советами, публично ставят задачи и тд. Говорят, круто работает.
Я бы потестил такой формат, есть желающие в Мск?
Интересны ребята, работающие в интернет бизнесе, b2c/b2b, не самозанятые, а с сотрудниками/командой от 6-7 человек, трудоустроенными на фуллтайм. Мы примерно до такого уровня дошли за полгода, запустились в апреле. Активно растём, но часто не хватает окружения, взгляда со стороны.
Крутой путь, спасибо, что поделились! Успехов в будущем!