Почему не надо летать "Победой"

Ситуация ужасно типичная, как я теперь понимаю, для "Победы". Мужу пришлось перенести небольшую операцию в конце декабря, соответственно, отдых на новогодние каникулы перенесся. Все, как требуется - уведомили компанию за день до вылета, а потом отправили документы для возврата денег. Отдельно хочу сказать про это хождение по мукам. Все-таки, мы живем в цифровой век, другие авиакомпании (у нас был маршрут с пересадками) давно вернули деньги после предоставление медсправки по электронной почте. Но, "Победа", конечно, не так проста. Надо сформировать, распечатать целую кучу бумаг, включая маршрутный лист, заявление на возврат, паспорта и др. В нашем случае, еще и операция случилось не в России. Соответственно, справку переводили и заверяли у нотариуса. Но, оказалось, что этого всего недостаточно!!! После 2 месяцев ожидания получила на почту письмо с уведомлением, что досье неполное, ведь справка не соотвествует критериями Минздрава!!! Потом последовали месяца переписки через vozvrat. Ну что тут сказать, однотипные отписки, о том, чтобы мы ожидали, что "юридичиеский отдел решает ситуацию". Пока сегодня не получила гениальное письмо в ответ на очередной запрос возврата. "Повторно сообщаем, что Вам отказано в возврате денежных средств по бронированию ЛТ9** и ЛНМ1** в связи с предоставлением неполного пакета документов, а именно: "Медицинские документы предоставлены не в оригинальной форме.Обращаем Ваше внимание, эти документы не является документами строгой отчетности. Вы всегда можете взять дубликат в медицинском учреждении, заверив их штампом организации, а также печатями для справок и врача. Вы можете предоставить также справку на оригинальном языке с нотариально заверенным переводом". Документы не в оригинальной форме, но они и не являются документами строгой отчетности. Смысловая бессмыслица. То есть, ничего, что мы отправили оригинал документа с переводом, все равно он не такой. А какой нужно? Ну вот другой, это же не документы строгой отчетности. Ужасное отношение к потребителю. Буду рада послушать советы, кто сталкивался с Победой или уже стоит делать коллективный запрос в Роспотребнадзор или суд?

11
1 комментарий

Жесть, конечно. Специально усложняют путь возврата, когда деньги получены и клиент уже отработанный материал. Такая же схема у Альфабанка при отмене страховок. Чистая бюрократия на грани с законом.
Похоже, у них есть целый отдел НЕвозвратов, как и у страховых компаний — стараются выкрутиться и не платить.
Вывод здесь один: не летать этими паршивцами, потому что ценник обычный, а отношение скотское.

Ответить