🚑АПТЕЧКА

В этой статье собрана экстренная помощь на случай, если хочется свернуть с пути.

Не устану напоминать, что соцсети - это ваша инвестиция в будущее: деньги, реализацию, проявленность, свободу и социальный капитал. Игра в долгую требует осознанного внимания на свои мысли: потому что хочется сдаться, сомневаться в себе, скорее увидеть "что ничего не работает и это не моё". Так работает наш мозг, в попытке остаться в безопасном пространстве. Идти дальше доступно единицам, которые это видят. Поэтому 1% людей в мире делает контент. Первые ингредиенты - это терпение и самодисциплина приправленная уверенностью.

Это не про рамки, ограничения, насилие над собой. Это про то, что вы находите и обговариваете свои правила, подходящий вам формат и придерживаетесь его.

Где взять уверенность когда страшно и стыдно?

Упражнение "Чаша весов": быстро на бумаге выпишите что вы ПРЕДПОЛАГАЕТЕ, что произойдет если вы это сделаете, и что будет означать "неделание". В первом у меня обычно: осуждение, хейт, я буду плохой..Во-втором: я придам себя, свою цель, будет спущена энергия, я даже не попробую, буду мучаться, это даст еще больше неуверенности и т.д.

ПОЧЕМУ ВАЖНО ПОКАЗЫВАТЬ СЕБЯ

Мы говорим о продаже через личный бренд:

Вы даете возможность считать вас как человека. Вашу энергию. Люди могут доверять даже интуитивно, но только когда, когда им безопасно и понятно. Поэтому видеть кто вы и сходятся ли ваши ценности - база для лояльности.

Вы избавитесь от конкуренции. Потому то, как будет подан продукт/материал через вас и ваш жизненный опыт - уникально.

Вы избавитесь от "не ваших людей" , возможно придет пару "учителей" - но это только к лучшему.

НЕ ЖАДНИЧАЙТЕ

Чем больше вы через себя пропускаете, тем больше к вам приходит. И ваше от вас не уйдет. Заметили, какая тенденция на море полезной информации?

Это не значит, что нужно делать бесплатные продукты, это значит понимать закон мира: вкладываетесь вы - вкладываются в вас. Что вы думаете и делаете, то и будет происходить по отношению к вам. Лидеры рынка это понимают.

Человек может "взять" только если произошёл эквивалентный обмен энергией: энергия вложенная в ваш продукт - на энергию которую человек вложил в зарабатывание денег.

ИЩИ СВОИХ, ОСТАЛЬНЫХ БЛАГОДАРИ И ШЛИ ПОДАЛЬШЕ

Все люди наши зеркала, никто не приходит просто так. По статистике "негативная" реакция это 5-10% но обращаем внимание мы именно на нее. Обратная связь всегда наша проверка. Почему это вас задевает - главный вопрос.

Такие люди даются не для того что бы вы что-то им доказывали или пытались переубедить. А что бы мы увидели свои слабые зоны, сомнения и т. д. А дальше согласились с этим или нет.

Обезопасить себя и прожить опыт негативной обратной связи можно так же в блоге: поделившись своим мнением, позицией с аудиторией.

Только те, кто принимают решение идти свой путь, получать свой опыт и понимают что жизнь только их - добиваются успеха. Слушать и угождать каждому, кто придет в ваше поле - путь скорее вникуда.

Начать дискуссию