Моя история: Озон одобрил человеку возврат товара который человек повредил, возмещать стоимость озон отказался сославшись что по регламенту ОНИ НЕ ВОЗМЕЩАЮТ ПОВРЕЖДЕННЫЙ ПОКУПАТЕЛЕМ ТОВАР А ПРОСТО ПРИНИМАЮТ ВОЗВРАТ И УЩЕРБ НЕСЕТ ПРОДАВЕЦ. Ребята, если согласны то ни в коем случае НИКОГДА НЕ РАБОТАЙТЕ С ОЗОНОМ, это буквально беспредел всё описано как есть это дурдом. Номера тикетов поддержки где мне всё это вывалили: 26458544, 26316880.Также дополню что у меня 3 отправления больше почти 2 месяца болтаются в отмене, озон их потерял, рассмотреть могут только когда пройдет 60 дней. Ну вы понимаете? У них все настроено максимально на дойку из вас денег, они свои терять ну никак вообще и никогда и им плевать на то что они виноваты.Более того, существует необоснованные списания расходов «прочие расходы» около 2% в дополнение к 15% что это за цифры из воздуха, просто отбирают деньги. Им плевать кстати на чистый ваш доход, себе они берут тупо от стоимости и им плевать. Если согласны то Никогда не работайте с озоном. Лично я составляю иски в отношение данной конторы, они принимают возвраты без вашего участия, нарушают права продавцов, повреждают товар, списывают из облака ваши деньги, также призываю всех кто с этим сталкивается не бояться и подавать иски. Озон это мошенник с большой буквы.
Добрый день! С 15 декабря мы, действительно, пересмотрели подход к компенсации повреждений. Все эти изменения есть в нашем регламенте, на который коллеги из поддержки прислали вам ссылку — никакой информации не скрываем.
В дистанционной торговле существуют определённые риски, которые нужно закладывать в стоимость. Какие-то готовы разделить с вами, но основная ответственность за товар и его упаковку всё же лежит на продавце. Решили так, потому что не можем нести ответственность за вещи, которые передали в руки покупателя. Большую часть таких позиций можете продать с уценкой.
Сами к отправлениям относимся настолько бережно, насколько это возможно в условиях перевозки сотен тысяч заказов ежедневно.
А насчёт дополнительных начислений можно уточнить в поддержке, коллеги вам подробно расскажут.
Вы издеваетесь или дурака включаете? Как Я МОГУ НЕСТИ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА УПАКОВКУ, КОТОРУЮ ВЫ В ПРОЦЕССЕ ПЕРЕДАЧИ ДОПУСТИЛИ ПОВРЕДИТЬ и сами ещё больше её повредили, ошибка основная это одобрив некорректный возврат покупателя. Его нельзя и невозможно было одобрять. Вы обязаны согласовывать такие возвраты со продавцом. Поскольку Как и было описано ранее, в данной ситуации возврат недопустим по 4 основаниям 1 п. Ст. 25 ЗОЗПП. Итог: вы мошенники и не стесняетесь этого)
Про 60 дней ожидания за товары которые вы потеряли и начисления расходов из воздуха видимо молчание знак согласия.
Риски при такой торговле обязаны нести вы, как самые заинтересованные в лояльности селлеров, но вам наплевать абсолютно. С какой стати из за ваших поганых ручёнок я должен нести убытки, тратить время и продавать с уценкой товар который был новый, но из за ваших абсолютно идиотских действий товар стал б/у. Просто закройтесь на замок, повесив табличку «мошенники».