УЖАС от СБЕРЛОГИСТИКИ

4 апреля заказала посылку из Калининграда с Авито доставкой. В итоге посылка уехала через Сберлогистику. 22 апреля посылка прибыла на склад в С-Петербург.

С тех пор получить ее не могу три недели! Многократные обращения на горячую линию — результат ноль. Стандартные ответы — ждите, привезём, склад загружен. Отправлено несколько претензий через сайт — ответы те же. Прошу их признать, что посылка утеряна, но нет — ждите скоро привезем.

Итог: как с ними бороться пока не ясно , но ясно одно , что постоянно пользуясь разными службами такого ужасного сервиса и отношения к клиенту ещё не встречала. Может быть, если везде будут отзывы про такое отсутствие сервиса кто-то из руководства задумается или клиенты дружно перестанут пользоваться этим сервисом!

9 комментариев

Здравствуйте, Анна. Чтобы мы могли всё проверить, пожалуйста, напишите номер заказа и почту из вашего профиля на Авито нам в личные сообщения.

Ответить

уже 100 раз написано все в службу вашей поддержки

Ответить

Напишите номер посылки, проверим

Ответить

RP566317259

Ответить

Здравствуйте, Анна. Получили информацию от партнёров: заказ доставят в пункт до середины этой недели. Извините, что задержались со сроками. Продолжим следить за ним, чтобы убедиться, что всё будет в порядке.

Ответить

здороваться с читателями научитесь

Ответить