УЖАС от СБЕРЛОГИСТИКИ
4 апреля заказала посылку из Калининграда с Авито доставкой. В итоге посылка уехала через Сберлогистику. 22 апреля посылка прибыла на склад в С-Петербург.
С тех пор получить ее не могу три недели! Многократные обращения на горячую линию — результат ноль. Стандартные ответы — ждите, привезём, склад загружен. Отправлено несколько претензий через сайт — ответы те же. Прошу их признать, что посылка утеряна, но нет — ждите скоро привезем.
Итог: как с ними бороться пока не ясно , но ясно одно , что постоянно пользуясь разными службами такого ужасного сервиса и отношения к клиенту ещё не встречала. Может быть, если везде будут отзывы про такое отсутствие сервиса кто-то из руководства задумается или клиенты дружно перестанут пользоваться этим сервисом!
Здравствуйте, Анна. Чтобы мы могли всё проверить, пожалуйста, напишите номер заказа и почту из вашего профиля на Авито нам в личные сообщения.
уже 100 раз написано все в службу вашей поддержки
Напишите номер посылки, проверим
RP566317259
Здравствуйте, Анна. Получили информацию от партнёров: заказ доставят в пункт до середины этой недели. Извините, что задержались со сроками. Продолжим следить за ним, чтобы убедиться, что всё будет в порядке.
здороваться с читателями научитесь