ага, особенно подкаст Джо Рогана:)
Спасибо! Отличные попытки, но, честно говоря, ни один не понравился.
Спотифай как может отвлекает народ от вопиющего факта, что их подкасты закрыты в России...
Привет! Сценарная мастерская Александра Молчанова. Уже 12 лет обучаем писателей и сценаристов. Так что когда вы спрашиваете - "что курили сценаристы?" - с вероятностью в 90 процентов вы спрашиваете это про кого-то из моих учеников:) Вот сайт: http://www.shichenga.ru/ Какие у нас цели и задачи? Ну вот смотрите. В России на настоящий момент больше 50 частных киношкол. Вот я хочу, чтобы сразу было видно, что вот это киношколы, а мы - МЕТАЛЛИКА!!!!!!
Поскольку у нас много источников трафика и кривые руки, точной аналитики нет. Но продажи, скажем так, не падают:)
VC.ru, если вам это интересно, могу написать о своем положительном опыте ведения блога на Дзене. Монетизация чуть ли не с первого месяца, канал в нирване, есть два предупреждения от администрации за кликбейт:) аудитория - под миллион, месячный трафик - 5 миллионов. Канал нишевый: https://zen.yandex.ru/shichenga
Как это нет? Вот выпуск моего подкаста про настолки: https://www.youtube.com/watch?v=AIY_gSi1GxI
Нет. Это бот, после лайка которого начинается пуш статьи.
Кстати, ничего здесь нет и про двухдневный срок жизни статей:)
Ребята, а почему вы ставите статьи тех у кого не получилось? И почему здесь нет по-настоящему важной информации о дзене? Я тоже поначалу недооценил эту площадку, но ребята стараются. Хотелось бы почитать об успешном опыте. Ну например, о приоритете видео перед статьями. О сторис и галереях. О дзен-понедельниках. О том, какие преимущества дает "нирвана" и почему некоторые авторы от нее отказываются. О том, кто такая Екатерина Пимонова и что произойдет, если она лайкнет твой материал. О секретном чате авторов "нирваны"? Если что, у нас на дзене аудитория приближается к миллиону и мы ни разу не гнали туда сторонний трафик и ни разу не занимались кликбейтом (там, кстати, за это банят): https://zen.yandex.ru/shichenga
Странная очень статья. Я это не делаю, и результатов у меня нет, с просмотрами беда, люди отписываются, но вас сейчас научу, как нужно делать правильно.
Не берем.
Вот смотрите. Мой пост совершенно не об этом. Эффективность бизнес-тренингов - это совершенно другой вопрос. Скажем, я после одного тренинга поднял доход в два раза, а после годового бизнес-коучинга - стабилизировал свой доход на довольно высоком уровне. Те, кто оптом хают все тренинги - как правило, люди, которые а) никогда в жизни никаких тренингов не проходили. б) имеют довольно невысокий доход. И тут тоже есть некий парадокс. Ты видишь, что люди прошли "Долину" или "Цех" и выросли раз в пять. И при этом сидишь на своих 30 тысячах в месяц и говоришь, что все тренинги - наебка:) Надеюсь, понятно, что оное"ты" - имеется в виду не конкретно вы, Сергей, в большинство тех, кто хает тренинги.
Этот пост не про комментарии:)
Идеи есть, но на полях этой книги маловато места:)
Прежде всего, нужно разобраться с рекламой продуктов. Все эти "сильные обещания" и результаты, которые на самом деле ничем не подтверждены.
Вопросы гарантии для клиента.
Сроки и условия возврата.
Реальность/ирреальность отзывов.
Реклама, связанная с распространением клеветы по поводу конкурентов.
Использование приемов манипуляций и давления при продаже.
Вот это темы, с которых стоило бы начать разговор.
А дальше надо разбираться с продуктами. Я даже не говорю о том, насколько они внутри устроены полезно. Но насколько они безопасны для клиента.
Есть продукты, которые реально убивают бизнесы клиентов.
Вот навскидку темы для обсуждения. Кто должен этим заниматься - я не знаю. Есть закрытые инфокоммюнити, я уже несколько раз эти темы там поднимал.
Михаил, простите, не обижайтесь, .но мы здесь взрослые люди. Ваш текст - это сезлак вашего продукта с заходом "почему все инфобизнесмены плохие, а мы тоже инфобизнесмены, но мы хорошие и нам за это не стыдно". Меня на самом деле удивляет вот эта тенденция среди инфобизнесменов - писать пакости про инфобизнес. Вы не понимаете, что это неэкологично?
На самом деле мне кажется, что инфобизнес сейчас проходит кризис, который связан со слишком быстрым ростом. Слишком много левых ребят кинулись в инфобиз за легкими деньгами. На рынок выкинули огромное количество некачественных продуктов. И продавали их очень грязно.
В итоге при одном слове "коучинг" у любого нормального человека срабатывает рвотный рефлекс.
Возможно, сейчас настало время самоочищения отрасли. Создания внятных правил работы на рынке. И вот это, мне кажется, более интересная тема для обсуждения:
1) Какие именно это должны бы быть правила?
2) Как и кем они должны разрабатываться?
3) Как и кем они должны контролироваться?
Мне кажется, что это должно прийти изнутри отрасли.
В противном случае рано или поздно на этот рынок придет государство и выжжет там все под ноль.
ЗЫ.Если что, я тоже занимаюсь обучением в онлайне, работаю в очень узкой нише уже десять лет. Продавать вам ничего не буду, никто из вас на этом сайте не моя ЦА:)
Инфобизнесовый селзак под видом экспертного материала про инфобизнес. Да, теперь я видел все:)
Главная проблема инфобизнеса - это инфобизнесмены, в одном тексте обсирающие других инфобизнесменов и одновременно пытающиеся впарить свои инфопродукты.
Как только подобные позорные тексты перестанут появляться, так сразу отрасль и начнет потихоньку выздоравливать.
Возможно, не лишним было бы упомянуть, что данный текст является конспектом вот этой книги.
Коллеги, очень интересная статья. А это специально так сделано, что нет гиперссылок на сайты, которые обозреваются?:) Чтобы показать пример неудобного для пользователя дизайна?:)
Аркадий, должен признаться, что именно услышав от вас в свое время историю о ребятах, которые отлавливали тетушек возле супермаркета, я решился запустить свою сценарную онлайн-мастерскую. За что вам огромное спасибо!
Вообще крутые! Надо присмотреться.