Яндекс.Маркет отменил оплаченный заказ. Досудебная претензия.

В последнее время очень часто начал сталкиваться с халатных отношением Маркетплейсов в сторону своих покупателей. Будь то обман с промо-акциями, бонусами, отменами заказов и прочее. Если честно, уже очень сильно прикипело это терпеть и долго выяснять отношения с первой линией поддержки (которая вообще ничем не помогает) - соответственно, будем использовать публичную огласку и правовые методы.

На этот раз свою претензию направляю Яндекс Маркету.

Хронология событий

24.12.2024 - был сделан заказ на товар аудиорекордер Zoom F6, черный с итоговой стоимостью в 52 643,00 рублей от продавца Global Systems

ООО ГЛОБАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ Юридический адрес - г. Москва, ул. Годовикова, д. 9 стр. 2 ПОД. 2.1 этаж 2 пом. 2.3, 129085 ОГРН - 1107746832456, ИНН - 7717684501

Яндекс.Маркет отменил оплаченный заказ. Досудебная претензия.

Мониторил я этот товар очень долго и конкретно у этого продавца цена менялась то в меньшую, то в бОльшую сторону в течении 2-4 дней (с разбросом в 100-500 рублей). То есть карточка товара была активной и продавец менял ее цену.

Оплатив заказ деньги с карты были списаны, заказу присвоен номер 39538422850, а на почту пришел чек (копия также сохранилась в информации о заказе). Статус заказа сменился на “В сборке у продавца”

25.12.2024 - Приходит уведомление, что заказ был отменен в одностороннем порядке без какой-либо причины.

Продавец не сможет доставить заказ Здравствуйте, Ivan! К сожалению, с вашим заказом 39538422850 возникли проблемы, и продавцу «Global Systems» пришлось его отменить. Будем рады, если вы останетесь с нами и попробуете оформить заказ ещё раз.

Яндекс.Маркет отменил оплаченный заказ. Досудебная претензия.

Пишу в поддержку - мне отвечают одно, что продавец может отменить заказ когда захочет по нашим правилам, а мы вам дадим промокод на 10% до 3000 рублей за эту ситауцию.

Яндекс.Маркет отменил оплаченный заказ. Досудебная претензия.

Назревает вопрос, как это продавец по вашим правилам может отменить заказ в любое для него время, если по 310 ГК отмена в одностороннем порядке не допускается? А также, как мне ваш промокод на 10%/3000р поможет оформить заказ по цене изначального заказа?

Также, на сайте самого продавца Global Systems данный рекордер продается и он в наличии, но естественно, за более высокую цену на данный момент.

Уж честно, по опыту прошлых ситуаций очень устал тратить твои нервы и время на общение с поддержкой, поиском альтернативных товаров и прочее. В чем проблема достойно выполнять свои обязательства по продаже товаров, если они выставлены на сайте и их можно купить? Почему покупатель должен держать у себя в голове ту мысль, что мой заказ отменят и придется ругаться поддержкой и обращаться в суд?

С отменой данного заказа не согласен и от расторжения договора отказываюсь.
Соответственно, предлагаю решить данную ситуацию путем урегулирования в досудебном порядке.

Уважаемый Яндекс Маркет и ООО ГЛОБАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ, будьте так добры, выполните свои обязательства по передачи данного товара надлежащего качества, с ценой указанной в заказе 39538422850.

Так как представители Яндекс Маркета появляются на VC, а публичная огласка помогала некоторым людям здесь - пока что будем ждать ответа от Яндекс Маркета или Global Systems. Если ответа не поступит - то увы, будем двигаться официальным путем.

реклама
разместить
2 комментария

Иван, здравствуйте!

Продавец отменил заказ с диктофоном, так как не смог его выполнить, простите за это.

Сейчас вы можете оформить заказ по актуальной стоимости или обратиться за компенсацией напрямую к продавцу — его контакты отправили в личные сообщения

Автор

Большое спасибо за очередную шаблонную отписку. Я так понимаю, мирным путем я не добьюсь получение своего заказа?