В последнее время очень часто начал сталкиваться с халатных отношением Маркетплейсов в сторону своих покупателей. Будь то обман с промо-акциями, бонусами, отменами заказов и прочее. Если честно, уже очень сильно прикипело это терпеть и долго выяснять отношения с первой линией поддержки (которая вообще ничем не помогает) - соответственно, будем использовать публичную огласку и правовые методы.
Иван, здравствуйте!
Продавец отменил заказ с диктофоном, так как не смог его выполнить, простите за это.
Сейчас вы можете оформить заказ по актуальной стоимости или обратиться за компенсацией напрямую к продавцу — его контакты отправили в личные сообщения
Большое спасибо за очередную шаблонную отписку. Я так понимаю, мирным путем я не добьюсь получение своего заказа?