Циклические ссылки ни как не влияют на ранжирование. Убирать их не нужно.
позиция влияет на CTR, а CTR на позицию нет. См выше.
Гугл делал официальное заявление, что CTR не влияет на позиции. На графике позиции тоже не повысились вроде как после увеличения CTR. В Яндексе эмоджи в Title не работают, в Description работают.
Статья ни о чем - просто мусор!
1. Парсинг заголовков H1 конкурентов - зачем их парсить, а потом чистить?
Для сбора семантики берутся группы товаров и возможные запросы у заказчика + подбираются аналогичные запросы интенты (об этом в статье ничего не сказано).
2. Чтобы посмотреть список запросов после 41 страницы Wordstat и готовя для этого уточняющих запросов вроде "диван цена", "диван купить" вы потеряете 2/3 оставшихся запросов.
Для того чтобы собрать запросы после 41 страницы используется оператор " " и повторяются слова внутри "диван диван", "диван диван диван", "диван диван диван диван" и тд. Так вы сможете охватить все запросы со словом "диван".
3. Использовать готовые базы ключевых слов вроде Букварикса - это мусор из мусора.
4. Смысла определять коммерческий запрос или информационный НЕТ. При кластеризации в большинстве случаев все определяется само. Если в кластере (даже по Soft кластеризации) есть запрос со словом "купить", "цена" или "заказать", то на 80% все запросы кластера коммерческие. Ручная чистка в любом случае будет.
Збс) Все по полочкам
хороший кейс
Спасибо!
Добрый день!
Зачем ставился rel=canonical со страниц пагинации на основную страницу категории? Ведь это страницы с разным содержимым?
Красава 👍
Циклические ссылки часто располагаются в верхнем меню, футере, логотип. Убирать их не имеет смысла. Лишняя работа = лишняя трата денег. Профит = 0.