Часто сталкиваюсь с таким вопросом от своих клиентов, у них частно денег на маркетинг и продвижение не то, что не хватает, а вообще нет.Давайте разберемся, для чего вообще нужна реклама? Если не будет выделенного бюджета на рекламу и маркетинг-не будет и увеличиваться количество новых клиентов, которые несут деньги в компанию.Предлагаю использовать метод фондирования-от всех входящих денег в компанию выделять на отдельный счёт 10%. Счёт можно сделать виртуальный в бизнес-кабинете, где находится у вас расчётный счет или отдельный счёт на карте физлица.Куда можно тратить эти деньги?-реклама-создание сайта-печатная продукция-развитие соц. сетей-участие в форумах/выставках-создание фото и видеоконтентаКуда нельзя тратить эти деньги?-на зарплату-аренду-закупку товара/сырья