-Провел анализ целевой аудитории: ЛПР 35+ лет. Что это значит? Это поколение привыкло к общению в оффлайн-формате и принятие решение в пользу какой-то компании часто зависит от личного знакомства. Решил, что нам нужны выставки. Цель выставок: заявить о себе, познакомиться с клиентами и собрать контакты. И уже в октябре выставили свою компанию в Москве и в ноябре в Сочи, было потрачено на 2 выставки около 1 200 000 рублей, собрали суммарно 200 контактов ЛПР, передали РОПу, а тот уже распределил между менеджерами. Я понимал, что они «выстрелят» примерно через 3-6 месяцев, что и произошло: в течении 8 месяцев компания продала больше чем на 30 000 000 рублей, клиентам с выставок. Не плохой ROI-согласитесь?)