Кейс «Много лосося»: как вырасти до 300+ открытых кухонь в «Перекрестке» из цеха в 14 квадратов
<i>Команда «Много лосося»</i>

Привет, это совладелец «Много лосося» Саша Мутовин! Сегодня наша компания доставляет суши и роллы и работает в супермаркетах «Перекресток». А в 2018 году мы с моим другом Яшей Менделеевым рискнули выйти на суперконкурентный рынок доставки еды. Бывало всякое: курьер украл все наши деньги (и после этого мы отменили оплату на месте), нашу машину разби…

1616

Ну без сильного маркетинга и пиара сейчас вообще не выжать. какой рынок не бери в расчет. продукт сегодня вторичен, знание о бренде и упоминания первичны, увы(

Ответить

Верим, что это 2 ноги - хороший маркетинг приводит тех кто пробует в первый раз, хороший продукт удерживает людей и приводит к повторным заказам, плюс обеспечивает сарафанное радио.

Ответить