Завтрак – пропаганда? ч.2

1920-х годах Бернейс работал с компанией Beech-Nut, основной деятельностью которой была производство бекона. В то время среднестатистический американец привык завтракать легкой пищей, например овсянкой или хлопьями.

Завтрак – пропаганда? ч.2

Бернейс и Beech-Nut начали кампанию по продвижению бекона как идеального продукта для завтрака, который придает энергию и сытит на долгое время. Они даже создали специальную кампанию "Америка завтракает беконом" и спонсировали национальную программу по продвижению завтрака в школах и общественных местах.

Бекон стал неотъемлемой частью американского завтрака, а вместе с ним и яичница, которая стала популярным дополнением к бекону. Бернейс понимал, что для того, чтобы продукт стал популярным, нужно создать потребность в нем, а для этого нужно создать соответствующую обстановку и ассоциации. Идея завтрака с беконом и яичницей была не только о питательности, но и о создании образа успешного и энергичного американца, который начинает день с питательного завтрака.

https://t.me/propagandanapokupku

11
Начать дискуссию