Пропаганда на Покупку

+6
с 2023

О рекламе, пропаганде и просто об интересном https://t.me/propagandanapokupku

2 подписчика
0 подписок
Бесстрашная девочка

В 2017 году ведущая инвестиционная компания State Street Global Advisors установила на Уолл-стрит бронзовую скульптуру девочки перед знаменитой статуей Атакующего быка. Статуя, известная как «Бесстрашная девочка», стала символом расширения прав и возможностей женщин и призывом к гендерному разнообразию в сфере управления
«Бесстрашная девочка» олицет…

Dilly Dilly

В 2017 году компания Bud Light представила крылатую фразу «Dilly Dilly», создав целый вымышленный мир, основанный на средневековых темах и юморе
«Dilly Dilly» служило боевым кличем, выражением духа товарищества и игривым способом отпраздновать с друзьями. В рекламных роликах были представлены юмористические сценарии, действие которых происходило в к…

Red Bull Stratos

В 2012 году Red Bull организовал новаторскую маркетинговую кампанию, которая привлекла внимание всего мира. Они объединились с Феликсом Баумгартнером, австрийским парашютистом, чтобы выполнить необычный трюк, известный как Red Bull Stratos
Цель? Преодолеть звуковой барьер в свободном падении и установить множество мировых рекордов. Это дерзкое предп…

​Pepsi Challenge

Концепция Pepsi Challenge была простой, но эффективной. Участников приглашали на слепой тест, где их попросили попробовать две неизвестные колы, помеченные только «Кола А» и «Кола Б». Их попросили сделать глоток из каждой чашки

Whopper Sacrifice

В январе 2009 года Burger King предложил своим подписчикам в Facebook заманчивое предложение: удалить десять друзей в социальной сети в обмен на бесплатный Воппер(фирменный бургер Burger King)

«Just Do It.» - история слогана

Слоган «Just Do It», возникший в 1988 году, вознес Nike на новые высоты, коренным образом изменив восприятие компании и увеличив ее продажи по всему миру. Однако не все знают, что этот известный лозунг был вдохновлен последними словами печально известного убийцы

11
Настоящая красота

Dove: Campaign for Real Beauty (Кампания за настоящую красоту) была запущена в 2004 году компанией Unilever. Цель кампании заключалась в том, чтобы показать женщин в рекламных кампаниях без использования ретуши или фотошопа, что было редкостью в то время.

11
Завтрак – пропаганда? ч.2

1920-х годах Бернейс работал с компанией Beech-Nut, основной деятельностью которой была производство бекона. В то время среднестатистический американец привык завтракать легкой пищей, например овсянкой или хлопьями.

11
Бриллианты - афера?
Бриллианты - афера?
11
Us Tareyton smokers would rather fight than switch!
Us Tareyton smokers would rather fight than switch!
11
Завтрак – пропаганда?

В 1906 году Уилл и Джон Келлогги основали компанию по производству хлопьев Kellog’s. Тогда завтрак в общественном сознании не являлся чем-то обязательным.

11