Крылатая фраза стала социальным явлением, породив бесчисленное количество мемов, вирусных видеороликов и даже вдохновив фанатов наряжаться в средневековые наряды на мероприятиях
Великолепие кампании заключалось в ее способности создать сильную ассоциацию с брендом. Всякий раз, когда люди слышали «Dilly Dilly», они сразу же думали о Bud Light. Это укрепило позицию Bud Light как пива, которое объединяет людей, способствует беззаботному веселью и воспитывает чувство общности
Успех «Dilly Dilly» вышел за рамки традиционной рекламы. Bud Light взаимодействовал с фанатами в социальных сетях, отвечая на упоминания «Dilly Dilly» и создавая персонализированный контент. Этот интерактивный подход углубил связь между брендом и его потребителями, превратив их в активных участников кампании
Благодаря своей кампании Bud Light не только оживил свой бренд, но и создал культурный феномен, который запомнится на долгие годы