Критерии выбора агентства: подтвержденные успешные кейсы, аналогичные тем задачам, под которое агентство подбирается, и соотношение цены и качества.
Что важно для долгосрочного сотрудничества:
— Гибкость в принятии решений и подходах. Отсутствие гибкости неизбежно приводит к провалам.
— Погружение в специфику бизнеса и вовлеченность. Если агентство работает формально, оно может быть прекрасным исполнителем, но вряд ли — полноценным партнером.
— «Институциональная память». Текучка неизбежна. Поэтому важна способность агентства не обнуляться с каждым новым человеком, особенно если это аккаунт-менеджер или руководитель проекта.
— Способность смотреть в одну сторону с клиентом. Нет такого уровня профессионализма, который компенсирует несовпадение во взглядах и ценностях.