Представитель озона: «Понимаем вашу боль»
Представитель озона: «Понимаем вашу боль»

Добрый день! Мы со своей стороны ещё раз просим прощения за то, что затянули с выплатами. Такие ситуации встречаются редко и жаль, что это выпало именно на вас. Сейчас готовы перечислить оставшиеся деньги, чтобы расторгнуть договор. Но для этого нам нужны определённые документы, которые мы должны запросить в соответствии с ФЗ «О персональных данных» N 152-ФЗ. Так как вы закрыли своё ИП, нам нужно познакомиться с вами как с физическим лицом. Только тогда мы со своей стороны сможем обработать ваши данные и перечислить деньги. Уже неоднократно обсуждали это под другими постами на VC. Понимаем, что хотелось бы облегчить процесс, но, увы, другого решения предложить не можем.

Ответить

Укажите закон, в котором было бы прописано, что действительно необходим список требуемых документов для отправки наших выплат (долга)!!!

Ответить

Единственное, что необходимо уточнить у гражданина - реквизиты для оплаты. Новую карточку не заводят, поскольку это все доходы одного и того же гражданина. Платежное поручение оформляется в обычном порядке с указанием в назначении платежа: оплата по договору (номер, дата) за ... (указать за что произведена оплата). Никакой пакет документов (в том числе согласие на обработку персональных данных) мы давать не должны!

Ответить

ИП - статус физ.лица с таким же ИНН. В соответствии со ст. 2 ГК РФ и ст. 23 ГК РФ, имущество физического лица не разделено на имущество, которое принадлежит ему как гражданину и имущество, принадлежащее ему как ИП.

Ответить

Здравствуйте.
Ваши коллеги в обращении № 24343985 решили перевести диалог в статус «ответ предоставлен», хотя до сих пор выплаты не поступили, и договор не расторгнут!

Ответить