Осенью каждого года начнет мощно повышаться покупательская способность ваших клиентов — начинается сезон продаж, особенно в сфере обучений и большинства услуг — не пропустите этот момент.Как только все вернуться с отпусков и отправят детей в школу, начнется период "для себя" для новых начинаний, обучений запусков и т.д. 📚 Сентябрь и октябрь — начало учебного года, как начало новой жизни после летней жары и возможность успеть что-то важное до конца года. 🛍 Ноябрь и декабрь — время непреодолимого желания тратится на подарки для себя и близких, время распродаж, акций и скидок.🎄 Январь и февраль — новый год — начало новой жизни, новых возможностей и начинаний. 💦 Март и апрель — второй дыхание после долгой зимы, весенняя энергия для активных действий. Самое время докручивать свои воронки, оживлять работу с базой и масштабировать трафик.А если вы только на этапе создания нового продукта — то вот но идеальный момент настал (лучше не будет). 3 ПЕРВЫХ ШАГА для подготовки к сезону продаж:1. Рассчитать декомпозицию и подготовить план. Смотрите урок: Как считать декомпозицию2. Подготовить маркетинговую стратегию и контент-план. Все таблицы, которые вам нужны для запуска есть тут: 3 таблицы для запуска под ключ — набор который должен быть у каждого. 3. Докрутить свое предложение для клиентов, чтобы не возникало вопросов зачем нужно покупать и именно сейчас.Как правильно раскрывать ценность своего предложения и создавать сильный контент в соцсетях и коронках описала тут: Разоблачение главной причины, почему ваши воронки и офферы не работают ⚠ И обязательно сохраните себе этот сборник постов для тех, кто хочет все успеть и грамотно организовать все процессы запуска и продаж.