Как влюблять аудиторию в свой контент?

Если форма воронки реально может подходить не всем, кому-то из экспертов лучше записывать видео, а у кого-то лучше получается доносить смыслы через текст. По этому нет универсальных форм, которые сработают для всех одинокого.Да и нет в этом необходимости — каждый может самовыражаться удобным для себя способом, это будет естественно и потому правильно.

(!) А вот содержание и смыслы — это то, над чем нужно работать каждому.Аудитория по-настоящему заинтересуется вами, полюбит и будет читать, если:

1. Не будет попыток притворяться и подстраиваться.

Когда вы не думаете, что написать, чтобы зацепить и угодить, а пишите то, что действительно беспокоит — тогда и притягивается "ваша аудитория", с которой вы будете на одной волне.

Важна искренность — ваши истинное отношение, мнение к темам, которые вы освещаете, состояние и чувства, которые отражают вас в сегодняшнем дне.

2. Раскроете себя с разных сторон.

Не только с профессиональной, рассказывая о своей теме, продуктах и кейсах, но покажете личность.

Это не значит, что нужно публиковать фото своего завтрака или какие-то интимные подробности своей жизни, но транслировать ценности, ориентиры, рассказывать о важном — это правда успех для долгосрочных и доверительных отношений с аудиторией.

3. Будете создавать контент не ради контента, бездумно.

А целью вести диалог с аудиторией.

По ту сторону вас читают реальные люди, такие же как вы — со своими интересами, заботами, проблемами и переживаниями.

Важно их чувствовать, считывать и уважать.

Например уважение для меня проявляется даже в оформлении контента, в читабельности постов и отсутствии воды в тексте, ради экономия времени читателя и т.д.

Начать дискуссию