Василий Захаров

+96
с 2018
7 подписчиков
27 подписок

Спасибо за замечание. Буду рад совету "а что же поможет", если вы компетентны.

Но, во-первых, от своего я всё равно не отступлюсь – РПН должен будет отреагировать ЛИБО перенаправить к тому, кто компетентен.
А, во-вторых, – в первую очередь речь идёт именно о навязывании гражданскому лицу обязательной услуги открытия счёта в банке.

1. Предоставление скидок при выплате на свой банк - это отсуствие конкуренции и/или принуждение использовать ваш продукт
2. Сменить реквизиты для основных выплат нельзя, - тогда досрочные тоже будут приходить не в озон, т.е. скидка пропадает и смысла пользоваться ваи вообще нет.

В целом, все эти претении изложены в оф.докумнте, коорый вы недавно получили. У вас осталось 6 дней для предоставления официального ответа на офциальную претензию, котороую вы получили заказным письмом, после чего мы будем общаться уже через Роспотребнадзор (навязывание услуг). Далее в ЦБ.

Чтобы вы смогли помочь с ответом, вам надо позвать сюда человека, который ознакомиться с написанным выше, а не запостить ответ бота, который даже не в теме обсуждения и ответить на претензию полученную вами заказным письмом 80545601796298 от Почты России.

По-моему – тоже. К сожалению (по закону), перед подачей жалобы в Роспотребнадзор необходимо дать шанс Озону самим исправиться – типа мы пытались договориться. У озона время до 31 октября, далее идём в роспотребнадзор с указанием отказа Озона соблюдать законодательство.

За ЦБ спасибо – к ним тоже схожу.

Я не корректно выразился – озон, конечно, не запрещает ИМЕТЬ счёт вдруом банке, но отказывается выводить туда деньги, если вы получаете ДОСРОЧНЫЕ выплаты в ИХ банк.

Смотрите. Озон "бесплатно" отдаёт вам ваши деньги два раза в месяц. Если вы хотите получать их чаще (регулярно или разово) – это стоит денег. Типа 4% (грбо). НО. Если вы открываете счёт в ИХ банке – вы можете получать свои деньги за 2%. Но приэтом получать регулярные выплаты (два раза в месяц, "бесплатно") на любой другой счёт – вы уже не можете. Озон говорит, что два счёт у них "не предусмотрены". Вот так вот. Скриншот их объёснения есть выше.

Я считаю это навязанной услугой, но пока мы с ними бодаемся по поводу того, чего касается пост – обязательства открывать счёт для физлица при предоставлении доступа к счёту юрлица. Срок ответа у них до 31 октября, досудебка (претензия) уже ими получена - только что проверял статус заказного. Если не ответят по существу – иду в роспотребндзор и сразу ещё раз в ФАС по поводу открытия счёта во втором банке, который после хотя бы одной выплаты на счёт в озон банке больше использовать нельзя.

На этот разумный шаг Озон анально огородился, запретив иметь два счёта для вывода средств, прекрасно понимая, что не они будут в приоритете )

А мы даже не хотели открывать там счёт (тем более – с такими мучениями), но озон придумал брать с селлера комиссию в два раза выше, если вывод средств запрашивается НЕ в банк озон, а в любой другой.

Если бы мы не торговали в минус по неопытности в начале этих акций, если бы не работали с озоном несколько лет, если бы не оббивали их поддержку, если бы я был человеком со стороны - я может быть смог бы вам поверить. Но, увы, неоднократно натыкался на обход минимальной цены по различным предлогам.

Очень "Честно" брать процент за вывод – в два раза больший, чем в свой банк ;)
Проблему не правильно указанного дома (вами же) вы решали 4 (!) месяца, да.

Все они туда поворачивают. Вопрос в том, сколько у них влияния для того, чтобы наглеть прям сразу.

Согласен со всеми доводами.
0. Проблему надо решать, а не писать фичи, исправляющие баг.
1. Рекламу действительно сложно настроить на заинтересованных.
2. Я сам как заинтересованное лицо не стал бы пользоваться - я не знаю что это за бот, я боюсь за персданные, я не доверяю тому, что вдруг бесплатно – с чего бы это?

А вообще – попробуйте напистаь статью про ваш бот тут и на пикабу - может и народ откликнется и проблема поднимется на новый уровень (внимание к ней) и озон начнёт что-то как-то где-то чесаться.

1

Всё так, но про поиск профильных товаров на профильных сайтах - всё равно останусь на своём, уж простите )

Мы там тоже есть, но народ массово идёт в маркетплейсы, пока те, пользуясь бесконечными длинными бесплатными деньгами убивают рынок демпингом и монополией.

Слава богу, всё больше людей покупают профильные вещи на профильных сайтах. Это нас спасает пока. И, думаю, вытянет многие отрасли в перспективе, ибо для покупателей озон и ВБ - давно синонимы Садовода. Да, там можно что-то покупать, конечно, но в цеееелом..... )

3

торгуем барным инвентарём – шейкеры, все дела )

Помолимся! Ещё бы ФАС отреагировал на удвоенную комиссию за вывод собственных средств без счёта в озон банке!

2

Какие же вы лицемерные врунишки! )

1. Т.е. поднять стоимость вывода в ДВА (!) раза, а при открытии счёта озона – оставить как было – это вы никого не заставляете, да? Это называется навязывание услуг и я ОЧЕНЬ надеюсь, что ФАС доберётся до вас в этом вопросе, как он добрался до ВБ в отношении скидок по определённым картам!

2. Ну и самое главное, не надо ля-ля, "коллеги" – в посте нет ответа на вопрос со скриншота – "Как и когда надо удалять товары из акции по механике автоприменения, чтобы эти акционные товары не успевали включать режим работы 7/0? Как и когда? В какой момент?". Очевидно, что вы просто не афишируете тот факт, что это может произойти в любой момент времени, что мы неонократно доказывали, публикуя записи с экранов удаления товаров. Но ваша наглость в отстаивании своих шкурных интересов, конечно, поражает – продожать расскахывать байки для внешних пользователей (те, кто внутри-то всё знают и так), что на вопрос был дан ответ, когда его не было и когда он старательно замалчивается – это просто потрясающе. Но мы все моржем дать вам ещё один шанс – просто скопируйте сюда ответ на вопрос выше.

Вот же он: "Как и когда надо удалять товары из акции по механике автоприменения, чтобы эти акционные товары не успевали включать режим работы 7/0" )

3

Автоприменение не оповещает селлера и "молча" активирует режим 7/0 при попаданиии в соответствующие акции, верно?!

Сколько ещё нам ждать ответа на простой вопрос "как узнавать о автоприменении акций к товарам и сколько времени есть на удаление этих товаров из акций чтобы они не успевали активаировать режим 7/0?"

Взрослые есть дома?! Вы можете позвать адекватного и компетентного человека к компьютеру, который в состоянии прямо ответить на прямой вопрос "как и когда надо удалять товары из акции по механике автоприменения, чтобы эта акционные товары не успевали включать режим работы 7/0"?

Вы вообще знаете как работает ваша механика?! Вы в курсе, что уведомлений ни о режиме 7/0, ни о автоприименении товаров в акцию никаких нет?! Вы понимаете, что селлер в условиях автоприменения и и авто добавления товаров не имеет возможности контролировать режим работы 7/0?!

Если может - в сотый раз, для поддержки и тех, кто её контролирует, простой вопрос, на который никто и нигде не знает ответа:

"как и когда надо удалять товары из акции по механике автоприменения, чтобы эта акционные товары не успевали включать режим работы 7/0"????

Как и когда? В какой момент?!

2

"Коллеги", сколько будет продолжаться игнорирование вопросов?!

Основной вопрос по-прежнему остаётся без ответа!

"Как и когда надо удалять товары из акции по механике автоприменения, чтобы эта акционные товары не успевали включать режим работы 7/0?"

Какие товары вновь активировали режим работы 7/0? На воскресенье попали в отгрузку два заказа 30681203-0410-1 и 23566537-0006-2, коорые сделаны 15 декабря в 10:31 и 10:33 соответственно. На этот момент никаких товаров в акциях 7/0 не было – мы удаляли их утром. А до этого – вчера. Мы удаляем товары каждый день.

Как и когда надо удалять товары из акции по механике автоприменения, чтобы эта акционные товары не успевали включать режим работы 7/0?

Извинения не принимаются. Вы не описали (не понимаю сознательно ли) важнейший момент пересечения авто применения и авто добавления - когда ежедневные авто применения мгновенно активируют режим работы 7/0. Разъяснения по работе этой механики я добиваюсь уже не первый месяц. На вопрос вы не ответили. Вы сами знаете на него ответ? Вопрос упрощаю и дублирую в сотый раз:

Как селлер узнаёт, о том, что автоприменение активировало режим работы 7/0 и сколько у него есть времени на деактивацию этого режима?

Ответа на этот вопрос нет нигде и он волнует селлеров, а не только меня.

Ну и по существу. Вот где вы врёте (не понимаю, сознательно ли):

1. Ошибка единичная. Это наглая ложь. И у меня и а коллег такое происходит регулярно, просто мы только один раз поймали вас за руку, публично объявив о наличии конкретных видео записей.

2. И главное. Вы лжëте, что "Автоприменение не будет добавлять товар в акцию после фриза на удаление товаров из акции", однако прямо сейчас автоприменение регулярно (каждый день) добавляет товары в акции бесконечнопродляемых чëрных пятниц, хотя дата фриза была (кажется) 28 ноября (или октября?), а в самом условии прописано "Переведём вас на отгрузки без выходных с 1 по 25 декабря — если ваши товары в «СуперХитах», «СуперХитах -5%»,«МегаХитов» и «МегаХитов -5%»." А до этого, соответственно, были иные даты. Или это тоже не является молчаливым согласием на изменение механики и даты?

В общем, давайте вы уже всем публично объясните как и когда надо удалять товары из акции по механике автоприменения, чтобы эта акционные товары не успевали включать режим работы 7/0, добавите описание этих механик с соответствующими предупреждениями в регламент (!) и мы будем считать этот вопрос закрытым.

1