Да, теперь для работающих 5/2 ВСЕГДА заказы, упавшие в пятницу тарифицируются со штрафом
а что писать? это их правила, они подминают рынок вслед за ВБ и прочими
я даже хотел посмотреть, но не получилось, в записи гляну поржать )
Больше всего подгорает, конечно, от формулировок. Если б честно сообщили об очередном поднятии тарифов – никто бы сильно не удивился - тарифы всенгда растут. Но приписывать к каждому заказу с пятницы по воскресенье штрафы за не отгрузку в РЕКОМЕННДОВАННОЕ время – это прям вымораживает. За дебилов что ли держат селлеров вообще?
Поднимать цены, что делать, больше пока ничего не остаётся
Да, теперь все заказы, приходящие в пятницу – автоматически штрафные... У нас аналогично.
Аналогично, будем поднимать цены. Главное, чтобы аналогично поступали и остальные селлеры – чем быстрее цены на маркетах вырастут до рыночных значений (в идеале – до рыночных значений товара ПЛЮС 40%, которые забирает себе маркет), тем лучше. Люди должны понимать сколько что стоит НА САМОМ ДЕЛЕ и делать выбор гдеи как им удобнее покупать (если с "бесплатной" доставкой на маркете с удобным ПВЗ у дома и быстро – не вопрос, переплачиваешь реть сверхку и покупаешь не на сайте у посавщика)
А почему и зачем возникла "политика администрации многих каталонских городов, которые зачастую откровенно поощряют действия сквоттеров и даже выпускают для них официальные инструкции, которые помогают замедлить процесс выселения"?..
Ну, это не скрытый способ – это официальные штрафы за нарушение "рекомендации".
Это не "акт лояльности". а нарушение конкуренции.
Спасибо, обращусь в ЦБ, пожалуй, тоже.
Спасибо за замечание. Буду рад совету "а что же поможет", если вы компетентны.
Но, во-первых, от своего я всё равно не отступлюсь – РПН должен будет отреагировать ЛИБО перенаправить к тому, кто компетентен.
А, во-вторых, – в первую очередь речь идёт именно о навязывании гражданскому лицу обязательной услуги открытия счёта в банке.
1. Предоставление скидок при выплате на свой банк - это отсуствие конкуренции и/или принуждение использовать ваш продукт
2. Сменить реквизиты для основных выплат нельзя, - тогда досрочные тоже будут приходить не в озон, т.е. скидка пропадает и смысла пользоваться ваи вообще нет.
В целом, все эти претении изложены в оф.докумнте, коорый вы недавно получили. У вас осталось 6 дней для предоставления официального ответа на офциальную претензию, котороую вы получили заказным письмом, после чего мы будем общаться уже через Роспотребнадзор (навязывание услуг). Далее в ЦБ.
Ну давайте попробуем ЕЩё раз )
47892584
Чтобы вы смогли помочь с ответом, вам надо позвать сюда человека, который ознакомиться с написанным выше, а не запостить ответ бота, который даже не в теме обсуждения и ответить на претензию полученную вами заказным письмом 80545601796298 от Почты России.
Любопытно, что вездесущий Озон не комментирует публикацию )
Всё так и сделал, ожидаем )
По-моему – тоже. К сожалению (по закону), перед подачей жалобы в Роспотребнадзор необходимо дать шанс Озону самим исправиться – типа мы пытались договориться. У озона время до 31 октября, далее идём в роспотребнадзор с указанием отказа Озона соблюдать законодательство.
За ЦБ спасибо – к ним тоже схожу.
Я не корректно выразился – озон, конечно, не запрещает ИМЕТЬ счёт вдруом банке, но отказывается выводить туда деньги, если вы получаете ДОСРОЧНЫЕ выплаты в ИХ банк.
Смотрите. Озон "бесплатно" отдаёт вам ваши деньги два раза в месяц. Если вы хотите получать их чаще (регулярно или разово) – это стоит денег. Типа 4% (грбо). НО. Если вы открываете счёт в ИХ банке – вы можете получать свои деньги за 2%. Но приэтом получать регулярные выплаты (два раза в месяц, "бесплатно") на любой другой счёт – вы уже не можете. Озон говорит, что два счёт у них "не предусмотрены". Вот так вот. Скриншот их объёснения есть выше.
Я считаю это навязанной услугой, но пока мы с ними бодаемся по поводу того, чего касается пост – обязательства открывать счёт для физлица при предоставлении доступа к счёту юрлица. Срок ответа у них до 31 октября, досудебка (претензия) уже ими получена - только что проверял статус заказного. Если не ответят по существу – иду в роспотребндзор и сразу ещё раз в ФАС по поводу открытия счёта во втором банке, который после хотя бы одной выплаты на счёт в озон банке больше использовать нельзя.
На этот разумный шаг Озон анально огородился, запретив иметь два счёта для вывода средств, прекрасно понимая, что не они будут в приоритете )
А мы даже не хотели открывать там счёт (тем более – с такими мучениями), но озон придумал брать с селлера комиссию в два раза выше, если вывод средств запрашивается НЕ в банк озон, а в любой другой.
Если бы мы не торговали в минус по неопытности в начале этих акций, если бы не работали с озоном несколько лет, если бы не оббивали их поддержку, если бы я был человеком со стороны - я может быть смог бы вам поверить. Но, увы, неоднократно натыкался на обход минимальной цены по различным предлогам.
Не все акции учитывают минималную цену
Очень "Честно" брать процент за вывод – в два раза больший, чем в свой банк ;)
Проблему не правильно указанного дома (вами же) вы решали 4 (!) месяца, да.
И? )
Все они туда поворачивают. Вопрос в том, сколько у них влияния для того, чтобы наглеть прям сразу.
Согласен со всеми доводами.
0. Проблему надо решать, а не писать фичи, исправляющие баг.
1. Рекламу действительно сложно настроить на заинтересованных.
2. Я сам как заинтересованное лицо не стал бы пользоваться - я не знаю что это за бот, я боюсь за персданные, я не доверяю тому, что вдруг бесплатно – с чего бы это?
А вообще – попробуйте напистаь статью про ваш бот тут и на пикабу - может и народ откликнется и проблема поднимется на новый уровень (внимание к ней) и озон начнёт что-то как-то где-то чесаться.
0130127717-0015
И будет только хуже! )
Просмотрел сегодня запись. Чата не было, но чувак развалившийся в кресле явно не из мира селлеров )
А что там в чате было? )