Сначала, вы не совсем понимаете, по каким критериям их искать. Ведь здесь стоит применять совокупность инструментов поиска, изучая хештеги, геолокации, конкурентов и даже ваших подписчиков. Это уже отнимает целый вагон времени. Но вот, несмотря на все преграды, вам все же удалось собрать список из 20-30 блогеров и вы уже буквально видите, как все они с радостью размещают вашу рекламу.. Но, увы, здесь вы сталкиваетесь с тем, что блогеры как будто специально не читают ваши сообщения в Директ и не отвечают. Средний показатель по инстаграм такой: написали 10 блогерам, ответили 1-3 (т. е. 10-30%). Итого, из вашей подборки остается в лучшем случае 3-9 блогеров, с которыми можно продолжить общение. Поэтому, если вы хотите провести успешную кампанию и задействовать хотя бы 50 блогеров, то изначально отобрать придется около трехсот инфлюенсеров. Если закладывать на поиск 1 блогера порядка 15 минут вашего времени (по минимуму), то на эту задачу вам понадобится 75 часов (а это почти 2 недели!! работы для одного менеджера).
Какие крупные известные блоггеры у все есть на эксклюзиве?
Я так понял у них не агенство, а платформа для работы с блогерами, а там уж хоть с Дудем договаривайся.