Работаю в Diagrun.ru, пишу о маркетинге и делаю мемы
Спасибо большое за приятный отзыв и за то, что заметили ошибку! Исправим и впредь будем внимательнее:)
Увы, не у всех клиентов есть деньги на этот сервис(
Мы хотели показать наличие конкурентного преимущества, контактов и прочего на этом сайте. Текст не по закону о рекламе, но тут уж мы ничего не поделаем...
Скажите, пожалуйста, что вы имеете в виду? Потому что готовое решение в Метрике — это одно. А сквозная аналитика с интеграцией с CRM и другими сервисами — это совсем другое.
Простите, но эта статья на другую тему. Может, в будущем напишу про способы больше заработать на рекламе :)
В статье описаны базовые и доступные шаги подготовки к запуску рекламы, то есть ими могут воспользоваться даже компании-новички. Конечно, сквозная аналитика — важный шаг при подготовке. Но нужно понимать, что это довольно дорогая и сложная с технической точки зрения услуга. Поэтому не все компании могут себе её позволить, особенно в регионах.
Вам тоже спасибо! Рада, что материал оказался полезным для вас.
Сквозная аналитика, конечно, важна при продвижении. Однако в этой статье упор был сделан именно на подготовке к запуску рекламы.
Надеюсь, в будущем написать материал про аналитику :) Тема объемная и заслуживает отдельного разговора.
Спасибо, что обратили внимание! Действительно, ошиблась. Теперь всё исправила.
Спасибо за интерес к материалу!
А о том, как больше заработать с рекламы, можете прочитать в наших кейсах: https://diagrun.ru/cases/
Пишем о разных способах продвижения и показываем конкретные результаты :)
Спасибо большое! Очень приятно получать такую обратную связь :)