Смотря что за продукт. Универсальный ответ: если деньги есть - нанять спецов. Если денег нет - запилить партнёрку и дать там крутые условия (до 100% можно первое время).
спасибо за ответ. продукт позволяет собирать криптоплатежи по одной ссылке, условно донаты можно собирать не отправляя адреса erc20, bep20, и прочих сетей, а ссылку одну. деньги под рекламу заложены, но хочу пройти этап самому, видимо сделать рефералку нужно =)
зависит от продукта, ооочень по разному можно продвигать
если это приложение, а денег нет, то ASO
если b2b то пиши экспертные статьи
если web, то бог тебе судья
ну надо же понимать, что имелось ввиду
приложения - значит продукт b2c завернутый в мобильную оболочку
b2b значит созданный для компаний и тут уже не важно приложение это или нет
web означает, что это каким-либо образом монетизируемый сайт
если проект это агрегатор криптоплатежей, то конечно надо идти в b2b, можно например писать напрямую блогерам, которые уже принимают донаты в крипте
что касается общих вещей, SEO для веба готовится, это долгосрок...
target auditory пока тестирую b2c (даваться в подробности не буду), но спасибо за упоминание b2b, возможно стоит именно на них сосредоточиться
первым делом я разработал расширения для хрома для масс фоллоувинга, чтобы привлекать внимание к продукту. но чувствую я, что есть более человеческие, читать, маркетинговые идеи для продвижения продукта программистом
Смотря что за продукт. Универсальный ответ: если деньги есть - нанять спецов. Если денег нет - запилить партнёрку и дать там крутые условия (до 100% можно первое время).
спасибо за ответ. продукт позволяет собирать криптоплатежи по одной ссылке, условно донаты можно собирать не отправляя адреса erc20, bep20, и прочих сетей, а ссылку одну. деньги под рекламу заложены, но хочу пройти этап самому, видимо сделать рефералку нужно =)
Просто дам вам совет, что "как продвигать продукт" нужно думать ещё до того, как вы начали разработку.
привык фокусироваться на важных вещах, после фокуса на мвп перемещаю внимание на маркетинг, по вашему всю жизнь можно в думках провести
Вы просто не понимаете, что такое маркетинг, в частности стратегический маркетинг. Изучите тему подробней, поймете почему это важно.
зависит от продукта, ооочень по разному можно продвигать
если это приложение, а денег нет, то ASO
если b2b то пиши экспертные статьи
если web, то бог тебе судья
как мобильное приложение, можно сравнивать с "целевым" рынком (b2b) и технологией работы интернета (web)? с этого начинается работа маркетолога?
ну надо же понимать, что имелось ввиду
приложения - значит продукт b2c завернутый в мобильную оболочку
b2b значит созданный для компаний и тут уже не важно приложение это или нет
web означает, что это каким-либо образом монетизируемый сайт
если проект это агрегатор криптоплатежей, то конечно надо идти в b2b, можно например писать напрямую блогерам, которые уже принимают донаты в крипте
что касается общих вещей, SEO для веба готовится, это долгосрок...
target auditory пока тестирую b2c (даваться в подробности не буду), но спасибо за упоминание b2b, возможно стоит именно на них сосредоточиться
первым делом я разработал расширения для хрома для масс фоллоувинга, чтобы привлекать внимание к продукту. но чувствую я, что есть более человеческие, читать, маркетинговые идеи для продвижения продукта программистом
очень интересно мнение софаундеров программистов или маркетологов, которые работали в синергии с разработчиком
Если хочется самому, то, конечно, можно почитать статьи или спросить совета. Но, полагаю, что такое продвижение может выйти кривым и долгим.
А что за продукт ?)