Почему лояльные клиенты могут отказаться от ваших услуг: одна распространенная ошибка в продажах

Я уже не раз упоминал в своих статьях ошибку, которая не только сводит на нет усилия продавца и переговорщика, но и отпугивает потенциального клиента. Даже того, кто, казалось бы, был положительно настроен. И называется она – скрипт или же шаблон. Использование такого подхода к делу существенно снижает качество вашего обслуживания и лояльность покупателя. Почему же так происходит?

Фото автора Ehsan Pexels, используется по лицензии Creative Commons

Скрипт – это заранее продуманные ответы или же заготовленное руководство по консультации клиента. Проще говоря, когда вы повторяете из раза в раз одно и то же с различными людьми. В ваших словах нет подхода к покупателю, понимания его запросов и желания работать с ним. Это отталкивает от ваших услуг.

Ведь человек пришел в компанию с конкретной целью, хочет решить свою проблему быстро и без задержек. Но вы начинаете давать ему множество ненужной информации, игнорируя любые просьбы отвечать по существу. Таких алгоритмов не выдержит даже терпеливый клиент.

Если вы используете данную технику, советую от нее отказаться. Замените подход на тот, что будет более расположен к покупателю. Задавайте ему уточняющие вопросы, но только по теме, предлагайте варианты, подсказывайте при необходимости. Многим клиентам нужно именно такое обслуживание.

Как вы относитесь к шаблонному консультированию? Поделитесь своим мнением в комментариях.

А если хотите прокачать свои навыки в продажах, избавиться от шаблонов и получить новые инструменты для увеличения прибыли, бронируйте место на моем мастер-классе, где я поделюсь готовыми решениями.

0
1 комментарий
Владислав Кирченко

Как один из вариантов - находить подход к каждому покупателю.

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда