Почему лояльные клиенты могут отказаться от ваших услуг: одна распространенная ошибка в продажах
Я уже не раз упоминал в своих статьях ошибку, которая не только сводит на нет усилия продавца и переговорщика, но и отпугивает потенциального клиента. Даже того, кто, казалось бы, был положительно настроен. И называется она – скрипт или же шаблон. Использование такого подхода к делу существенно снижает качество вашего обслуживания и лояльность покупателя. Почему же так происходит?
Скрипт – это заранее продуманные ответы или же заготовленное руководство по консультации клиента. Проще говоря, когда вы повторяете из раза в раз одно и то же с различными людьми. В ваших словах нет подхода к покупателю, понимания его запросов и желания работать с ним. Это отталкивает от ваших услуг.
Если вы используете данную технику, советую от нее отказаться. Замените подход на тот, что будет более расположен к покупателю. Задавайте ему уточняющие вопросы, но только по теме, предлагайте варианты, подсказывайте при необходимости. Многим клиентам нужно именно такое обслуживание.
Как вы относитесь к шаблонному консультированию? Поделитесь своим мнением в комментариях.
А если хотите прокачать свои навыки в продажах, избавиться от шаблонов и получить новые инструменты для увеличения прибыли, бронируйте место на моем мастер-классе, где я поделюсь готовыми решениями.
Как один из вариантов - находить подход к каждому покупателю.