{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Илья комментирует новости №10

Прошедшая неделя была богата на бренд-новости, которые Илья прокомментировал для нашей постоянной рубрики: Курьеры Delivery Club теперь могут бесплатно слушать аудиокниги, пока развозят заказы, IVI запускает мобильную подписку за 99 рублей, а Билайн играет с клиентами в «Камень, ножницы, бумага» во вселенной Minecraft.

Delivery Club и издательство МИФ дадут курьерам бесплатный доступ к аудио- и электронным книгам. Курьеры смогут читать огромную библиотеку МИФа в свободное время, а кому аудио не мешает следить за дорогой — могут слушать книги прямо во время смены. Проект называется «Библиотека на ходу».

Вот это круто! Аплодирую стоя. Надеюсь, этот кейс выиграет все фестивали в следующем году в HR-номинациях.

Нацпроект «Демография» представил коммуникационную кампанию «Электронные сигареты и что они скрывают». Как показали в наружке креаторы АНО «Национальные приоритеты», проблемы с сосудами, «аналоговый» кашель, одышка — всё это ближе, чем кажется, если ты «паришь» никотинсодержащую продукцию.

Хоть креатив уже какое-то время висит на улицах, всё равно не грех обратить внимание на то, как классно он сделан. Отличный пример, как поговорить о проблемах с аудиторией на её языке, да ещё и очень "экологично", да ещё и о проблемах, которые никто особо не готов обсуждать. Коллегам из "Национальных приоритетов" — огромный мощный респект.

Правительство готово поддержать законопроект о размещении рекламы отечественного вина на билбордах вдоль дорог и цифровых конструкциях в регионах, где вино производят. Кроме того, инициативу предложили расширить, разрешив продвигать вино во время спортивных соревнований и в ночное время.

Ну, слава богу. Ну, спасибо! Я уверен, что винная культура не способствует развитию алкоголизма, а оздоравливает логику потребления алкоголя, прививает культуру эстетической гастрономии. Пейте реже и вкусно, пейте хорошее вино, развивайте свою органолептику. Так мы сможем построить восприятие алкоголя, как, в первую очередь, спутника гастрономии, а не способа изменить себе сознание.

Ozon Global откроет представительство в Турции. По заявлению онлайн-ритейлера, в компании отметили рост спроса на товары из Турции — представительство в стране позволит местным поставщикам масштабировать бизнес и выйти на российский рынок. Время доставки составит до 6−8 дней без учёта сборки заказа, рассчитывают в компании маркетплейса.

Международные проекты в условиях трещащего по швам мира очень важны. OZONу — больших успехов. Будем покупать запрещёночку в больших объемах.

«Одноклассники» запускают первую общедоступную программу монетизации видео — она позволит администраторам групп получать доход от показов рекламы.

Если честно, вообще не представляю что там происходит внутри "Одноклассников". Но, очевидно, что у сети есть большая аудитория. Монетизация — это всегда хорошо, и помогает людям оставаться мотивированными на создание контента и поддержку созданных коммьюнити. Посмотрим, насколько этот шаг даст социальной сети топлива для нового витка развития.

Весной Twitter рассматривал возможность радикального изменения платформы. Так, соцсеть хотела добавить на площадку контент для взрослых и взимать за его просмотр дополнительную плату.

Контент для взрослых — это хорошо, если его смотрят именно взрослые. Видимо, нужно подтянуть матчасть по Twitter, так как в моём понимании это, скорее, аудитория развитых людей, которые разговаривают на профессиональные темы, срываясь на политику и экономику. Когда там случился крен в сторону OnlyFans, я явно пропустил.

IVI

Видеосервис IVIменяет стратегию развития, делая упор на увеличение аудитории. Для этого уже на этой неделе планируется запустить мобильную подписку, стоимость которой составит 99 руб., что почти в четыре раза ниже текущей цены за доступ к контенту.

Оххх. Стриминговым сервисам я сейчас очень не завидую. Контент стремительно исчезает, а людей, которые могут произвести новый, пока очень ограниченное количество. На всех хорошего контента, в общем, не хватит. А ход с подпиской очень хороший, должно сработать.

«Билайн» запустил игру «Камень, ножницы, бумага» в Minecraft на серверах Cristalix. Авторы кейса интегрировали в Minecraft бота-пчелу — при входе пользователя в игру на любой из серверов Cristalix он предлагал сыграть в «Камень, ножницы, бумага». Если участник выигрывал, бот награждал его призом — забавным аксессуаром-роботом для украшения своего игрового персонажа, а также предлагал всем игрокам перейти на сайт «Билайна».

Прокомментировать новость как юзер вселенной Minecraft не могу — мой мозг эстетически не принимает такой уровень абстрагирования. Но нельзя не отметить, что звучит как хороший современный маркетинг и поиск решений актуальных для 21 века. Так, глядишь, и метавселенные для брендов раскачаем.

Финский производитель телекоммуникационного оборудования Nokia окончательно прекратит деятельность на территории России. До конца года компания планирует закрыть большую часть своего российского бизнеса.

Наверняка у Nokia тут был большой и востребованный бизнес, но отнестись с эмпатией к этому уходу очень тяжело. Для меня бренд Nokia кончился где-то в фильмах про Матрицу.

Google планирует провести ребрендинг арт-проекта Arts & Culture — компания зарегистрировала новый товарный знак, а также заменила символ музея в своём логотипе на амперсанд.

Очень красивый амперсанд. Артовый такой, очень культурный. Думаю, это правильный ход.

«Бургер Кинг» запустил совместную акцию с соцсетью Likee — для её промо сеть разработала «Лайки боксы» и челлендж с участием музыкальных исполнителей Вани Дмитриенко и Миланы Хаметовой. Победители смогут записать дуэт с инфлюенсерами, а это уже заявка на превращение в топового блогера, считают в компании.

Горячо приветствую смену курса в Burger King. Меня просто физически тошнило от слоганов "смотри не обострись", "налижемся", "чиздец" и "наедалово". Оскотинивание своих клиентов — это всегда плохая стратегия. Теперь, вроде, маркетинг попустило, и бренд встал на путь исцеления. Аккуратные яркие дети, творческий партнёр. Так, может, и поправят восприятие.

Еще больше новостей с комментариями Ильи Лазученкова – еженедельно в нашем Телеграм-канале.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда