Каждый исполнитель в любом сегменте знает, что клиент всегда прав. Ведь никто так сильно как клиент не стремится сделать свой продукт востребованным и разбивающим сердца. Но заказчики порой забывают, что свой идеальный продукт они передали специалистам в сфере репутации. А у них, в отличие клиента, есть экспертиза в аналитике данных, реализации кампании и изменении стратегии при необходимости. По итогам месяца исполнитель, как правило, предоставляет отчет о проделанной работе, анализирует текущее инфополе бренда, и дает рекомендации по продвижению. Игнорировать рекомендации специалиста – еще одна ступенька на пути к сливу бюджета. Тренды и тенденции появляются с сумасшедшей скоростью. За месяц может измениться сегмент, портрет активной аудитории, приоритетные площадки для размещения, появиться новый негативный тезис о бренде.