1. Партнерские программы - это сотрудничество компаний, направленное на взаимную привлечение клиентов. Часто это сопровождается скидками, бонусами или промо-акциями.
2. Тизерная реклама - это реклама, которая не содержит явной рекламной информации, а нацелена на привлечение внимания потенциального клиента. Такая реклама может быть показана на различных интернет-ресурсах, в том числе на социальных сетях или на сайтах новостных изданий.
3. Партнерские посты в социальных сетях - это рекламная публикация, размещаемая на страницах партнеров в социальных сетях, направленная на привлечение клиентов с помощью рекомендаций.
4. Конференции и выставки - это события, которые позволяют компаниям познакомиться с потенциальными клиентами, продемонстрировать свою продукцию и услуги, а также установить контакты со специалистами и представителями отрасли.
5. Email-маркетинг - это метод привлечения клиентов, основанный на рассылке рекламных писем. Для этого компании могут использовать базы данных своих клиентов или проводить специальные акции и конкурсы, нацеленные на сбор контактов.
6. Реклама на транспорте - это метод привлечения клиентов, который можно использовать путем размещения рекламного баннера или сообщения на автобусах, троллейбусах, трамваях и так далее.
7. Рекламные ролики на YouTube - это оплаченные ролики, которые могут показываться перед, в середине и после просмотра контента на YouTube. Такие рекламные ролики позволяют компаниям быстро привлечь внимание к своим продуктам и услугам.
8. Поиск и предложение скидок - поиск скидок и предложений, их агрегирование и размещение на специальных интернет-сервисах таких, как Groupon, LivingSocial, Savelio и др. могут привлечь больше клиентов в розничных магазинах и в интернет-магазинах.
9. AdWords и контекстная реклама - это метод, который заключается в оплате за показы или клики на специально размещенные рекламные объявления на странице поисковика или на интернет-ресурсах, установленных для определенной аудитории.
10. Участие в благотворительных мероприятиях - это способ привлечения клиентов и создания позитивного имиджа для компаний