{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Почему отзывы не публикуются?

Все мы так или иначе сталкиваемся с отзывами в интернете. Мы читаем отзывы перед покупкой, перед собеседованием или же оставляем отзывы о фирмах, которые предоставляли нам свои услуги. 🤔

Предположим, вы хотите предупредить людей о недобросовестной организации, или наоборот, вам очень понравилось качество приобретенного товара, и вы решаете оставить комментарий, будь-то в справочнике, на картах или на специализированном сайте отзывов.

Может случиться так, что при попытке разместить отзыв он остается неопубликованным. В чем может быть причина? Сейчас расскажем. 👍

На авторитетных площадках есть модераторы. Они следят за отзывами, которые публикуют пользователи. 👮

Если у них возникают подозрения в достоверности вашего комментария, или отзыв нарушает правила площадки, они могут не пропустить его. Чтобы отзыв успешно прошел модерацию и был опубликован, важно следить за следующими факторами:

1. Содержание отзыва

Отзыв всегда должен основываться на личном опыте. Если вам кто-то сказал, что вот это вот хорошая организация, а вот тут плохо – этого недостаточно. Отзывы должны быть полезными и подтверждены личным опытом. В двух словах можете рассказать суть и дать свою оценку, этого уже будет достаточно.

2. Копипаст

Важно обратить внимание на то, что некоторые сайты отслеживают ввод текста, и если вы просто будете использовать ctrl+c — ctrl+v, то модератор посчитает, что вы копипастите, и не пропустит ваш отзыв. Площадки хотят уникальный контент.

3. Местоположение

При публикации отзыва, например, на геосервисах, важно учитывать свою геолокацию. Если вы ни с того ни с сего решите разместить отзыв на компанию из другого региона, есть вероятность что вас развернут. Сервисы отслеживают наши передвижения и какие места мы посещаем, поэтому желание оставить отзыв на фирму, где вы никогда не были, может быть подозрительным.

4. IP – адрес также отслеживается

Если с одного адреса вы будете размещать несколько отзывов на одну площадку, вас могут заподозрить в накрутке отзывов.

5. Несоответствие правилам размещения

На каждой площадке есть правила, в которых описано, что можно писать в тексте отзыва, а что лучше не стоит. Например, нецензурная лексика неприемлема. Также нельзя раскрывать персональные данные, оставлять ссылки и т. п. Такие отзывы не пройдут модерацию.

6. Наличие грамматических ошибок

Совсем неграмотные отзывы будут отклонены.

7. Прямая реклама или указание на конкурентов

Если вы в своих отзывах решили прорекламировать другую (или свою) организацию, то модераторы вам этого сделать не позволят. В конце концов можно решить, что отзыв заказной, и таким образом вы хотите пропиарить свою фирму за чужой счет.

Учитывая эти правила, можно будет без проблем написать качественный отзыв, который будет полезен и опубликован для всех. А также, эти просты правила можно учитывать при работе с отзывами.

Больше информации по работе с отзывами в нашей книге по управлению репутацией компании в сети https://serm-free. onpeak. ru/book

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда