Да, сегментирования не достаточно. Другие инструменты я опишу в следующих статьях, хотя и их недостаточно для разработки айфонов, да и никаких приемов недостаточно, чтобы гарантировать успех. В стратегическом маркетинге очень важна удача.
И да, стратегическим маркетингом сложно заниматься, потому что не на что опереться - ни обучения нормального, ни статистики, ни аналитики толковой. Поэтому и важно заниматься стратегическим маркетингом. Сейчас, возможно, это самое слабое направление маркетинга. По крайней мере у нас в стране.
Без мыши за шутку не считается
Такие часы надо покупать в дополнение к футболкам студии Лебедева, с отсчетом сколько лет жить осталось. Но у него на 80 лет рассчитано)
https://store.artlebedev.ru/timestripe/
Любое подобное исследование должно раскрывать свою методику, иначе непонятно, насколько результаты честные. Если речь про то, что один исследователь потестировал каждый из сервисов в течение пары часов, то это фигня, а не исследование. Случайно один сервис в этот момент себя хорошо показал, а другой - плохо.
По сути вы провели маркетинговое наблюдение. Чтобы снизить субъективные искажения нужно хотя бы 10 наблюдателей, которые независимо друг от друга оценят каждый сервис. Потом найти среднюю их оценок и, например, коэффициент конкордации, чтобы проверить качество исследования. Делайте так, тогда будет интересно)
Ну и данные по второму этапу расходятся в списке результатов второго этапа и в таблице итоговых оценок. Сколько в итоге какой сервис набрал совсем непонятно)