Добрый день, уважаемый Ozon Business!
У меня очень похожая ситуация. Есть акт 2000000995206/Б от 17.10.2023. Через 4 дня будет месяц рассмотрения.
Есть обращение №30449352, на которое служба поддержки Озона просто не обращает внимания - статус "в работе" и отсутствие ответов.
Что вообще можно сделать? Как можно привлечь Озон? На месяц заморозили товар, никакой информации, никакой поддержки, ничего вообще. Разве это партнерские отношения?
Прошу разобраться.
Получилось! Немного жаль только, что потребовалось "придать ускорение" с вашей стороны. Ну уж как есть.
Большое спасибо!
Добрый день!
Документы отклонили. Но это уже победа, ведь после вашего вмешательства, как я понимаю, кто-то потратил время на их проверку. Спасибо. Я написал свои комментарии.
Можете пожалуйста посодействовать более быстрому ответу на мои возражения, чем это было в первый раз?
Григорий, добрый день!
Вы просто описали мою ситуацию. Озон сам запросил у меня документы. У меня поставщик - официальный дистрибутор, я все подгрузил Озону в тот же день. Прошло уже три недели "проверки". Ни одного ответа на мои шесть вопросов-напоминаний Озону. Кстати, премиум-подписка никак не помогла, но как я понял здесь, она и не имеет значения.
Обращение №25376401. Озон, если вы читаете этот форум, может быть посмотрите?
Добрый день!
Большое вам спасибо за столь быструю обратную связь.
Отпишусь через пару дней о результатах.