Миша Карпухин

+3
с 2015
0 подписчиков
26 подписок

Я с йотой уже больше года, и никогда не возникало таких проблем ни с мтс, ни с билайном, по крайней мере мне никто не говорил, что не мог дозвониться, и сейчас все в порядке, видимо, не задело) Вчера где-то видел инфу, что проблема именно на стороне билайна.

Парню на вид около 23 лет. С одной стороны, конечно, круто, что вилладж (уважаю) "дает дорогу молодым", с другой - не уверен, что молодым людям будет достаточно опыта.

В любом случае - успехов Юрию)

Это уже к другим операторам связи, поставляющим услуги, претензии должны быть. с Yota на Yota звонок будет тарифицироваться как обычно, без роуминга, так в чем же обман с их стороны?)

1

Отвечают сухо и по делу, вместо тысячи слов)) а вообще там есть личные сообщения, где можно более обстоятельно поговорить.

1

Странно, мой опыт общения с поддержкой йоты в чате сугубо положительный, хотя я обращался туда только по поводу проблемы смс с коротких номеров. Сам пользуюсь Uber, и сейчас проблем не наблюдаю - возможно, это частный случай.
А в том, что помогли решить проблему после обращения в фэйсбуке не вижу ничего странного: с точки зрения бизнеса это два отдельных подразделения. Вообще часто обращаюсь с вопросами к брендам в твиттере, отвечают и помогают, хотя я и никакой не журналист и не медийная личность.

2