Теперь если потенциальный клиент не дал согласия на рассылку, ему запрещено отправлять e-mail, СМС, оповещать об услугах в WhatsApp, Телеграмм или других мессенджерах.Практически все компании зашили эти пункты в соглашения на формах на сайте, которые никто не читает. Так что юридически не подкопаешься, если это не совсем чернуха какая то.
Он может подать жалобу в Федеральную антимонопольную службу или в полицию, приложив запись звонка и назвав номер, с которого звонили.А вот и вторая трудность. И где мне найти запись звонка, если я не пишу звонки по умолчанию, на айфоне запись вообще невозможна. И мне что, с этим пойти в полицию? Так и вижу, как в полицейские участки повалили тысячи пострадавших от спама..
Подкопаешься. Соглашение должно быть осознанными. Отмазки вроде «Пользуясь нашими услугами, вы даёте согласие…» и проставленных по умолчанию галочек не работают. Это скорее для вас сделано, чтобы не жаловались. Как пункты «на дурачка» типа сами виноваты, чтобы в суд не подавали.
Теперь если потенциальный клиент не дал согласия на рассылку, ему запрещено отправлять e-mail, СМС, оповещать об услугах в WhatsApp, Телеграмм или других мессенджерах.Практически все компании зашили эти пункты в соглашения на формах на сайте, которые никто не читает. Так что юридически не подкопаешься, если это не совсем чернуха какая то.
Он может подать жалобу в Федеральную антимонопольную службу или в полицию, приложив запись звонка и назвав номер, с которого звонили.А вот и вторая трудность. И где мне найти запись звонка, если я не пишу звонки по умолчанию, на айфоне запись вообще невозможна. И мне что, с этим пойти в полицию? Так и вижу, как в полицейские участки повалили тысячи пострадавших от спама..
В общем попроще нужно что то.
Подкопаешься. Соглашение должно быть осознанными. Отмазки вроде «Пользуясь нашими услугами, вы даёте согласие…» и проставленных по умолчанию галочек не работают. Это скорее для вас сделано, чтобы не жаловались. Как пункты «на дурачка» типа сами виноваты, чтобы в суд не подавали.