Я написала достаточно уверенно, потому что разбиралась с этим вопросом, когда готовила свой практикум по продвижению Телеграм-каналов. У меня там несколько инструментов трафика было, в том числе статейное продвижение. Я слушала по несколько часов комментарии ФАСа на открытых лекциях, где они разбирали спорные вопросы.
Первый четкий критерий: выделяется ли сообщение среди прочего контента площадки.
Если нет, то рекламой не является. Это были вопросы относительно каналов, полностью посвященных обзорам гаджетов, например. В этом случае это не реклама, даже если там есть конкретный товар.
На VC статья автора никак не выделяется среди прочих статей, она не подпадает по этому критерию под рекламу. То есть даже раздел Трибуна в этом случае рекламой не является, поскольку это однотипный контент обзоров стартапов.
Второй четкий критерий: есть ли договорные отношения. У нас с VC нет договора о размещении рекламы.
Плюс есть конкретные правила площадки относительно рекламы, если вы их не соблюдаете, то модерация может забанить.
Поэтому маркировать не надо. На самом деле здесь достаточно понятно все, не надо усложнять. Вы в принципе erid без договора получить не сможете.
А статьи на vc нужно маркировать?
Вот мнение Виктории Гуриной из личной переписки:
https://vc.ru/u/1602434-viktoriya-gurina
Я написала достаточно уверенно, потому что разбиралась с этим вопросом, когда готовила свой практикум по продвижению Телеграм-каналов. У меня там несколько инструментов трафика было, в том числе статейное продвижение. Я слушала по несколько часов комментарии ФАСа на открытых лекциях, где они разбирали спорные вопросы.
Первый четкий критерий:
выделяется ли сообщение среди прочего контента площадки.
Если нет, то рекламой не является. Это были вопросы относительно каналов, полностью посвященных обзорам гаджетов, например. В этом случае это не реклама, даже если там есть конкретный товар.
На VC статья автора никак не выделяется среди прочих статей, она не подпадает по этому критерию под рекламу. То есть даже раздел Трибуна в этом случае рекламой не является, поскольку это однотипный контент обзоров стартапов.
Второй четкий критерий: есть ли договорные отношения. У нас с VC нет договора о размещении рекламы.
Плюс есть конкретные правила площадки относительно рекламы, если вы их не соблюдаете, то модерация может забанить.
Поэтому маркировать не надо. На самом деле здесь достаточно понятно все, не надо усложнять. Вы в принципе erid без договора получить не сможете.