{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Контакт с клиентом | Бизнес и продажи

В прошлой статье мы обсудили, как настроить себя на продажи. Это - самый важный предварительный этап, который необходим для хороших результатов. Сегодня мы поговорим о следующем: налаживании контакта с вашим клиентом.

Для того, чтобы наладить контакт, существует простой и очень четкий алгоритм действий:

1. Первое впечатление

Начало контакта - самое важное. В первые несколько секунд общения человек уже понимает, будет ли диалог ему приятен. Поэтому самое важное - это дружелюбный настрой, вежливость, приятный тембр голоса и улыбка, если вы общаетесь вживую.

2. Анализ потребностей

Для того, чтобы клиенту было комфортно общаться с вами, у него должно возникнуть чувство, что вы его понимаете. Для этого необходимо мягко с помощью наводящих вопросов выяснить, каков его запрос. Кроме того, не помешает предварительно изучить портрет своего потенциального потребителя.

3. Индивидуальный подход

Помните, что все люди разные. У них отличается стиль общения, степень близости с собеседником и субординации, эмоциональность и, как минимум, настроение в момент общения с вами. Проявите эмпатию, попытайтесь понять каждого конкретного клиента в отдельности - после этого останется только найти к нему подход, который он оценит.

4. Задавайте вопросы

Общаясь с клиентом, важно не только отвечать на его вопросы, но и задавать их самому, чтобы лучше понять его предпочтения, желания и ожидания. Тут правило простое: избегайте тех, на которые можно дать односложный ответ, отдавая предпочтение развернутым и конкретным.

5. Проявите экспертность

У человека, который разбирается в вопросе, всегда покупают охотнее, чем у тех, кто продает без особого интереса и видимой любви к своему продукту. Расскажите больше интересных деталей, поделитесь историей создания вещи или преимуществами ткани - конечно, если видите, что человек настроен на диалог.

6. “У меня такое уже было”

И небольшая хитрость под конец: дайте человеку понять, что он не один в своей проблеме. Расскажите о том, как продукт уже закрыл вашу потребность или помог другому клиенту с той же болью. Как правило, в такие моменты человек начинает больше доверять и вам, и тому, что вы продаете.

И помните: самое важное при налаживании контакта - это искренний интерес к клиенту и читаемое желание ему помочь. Проявляйте инициативу, будьте настроены позитивно, и общение с вами будет для покупателя только в удовольствие.

Записаться ко мне на консультацию: https://t.me/annazheltakova

До встречи✨

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда