Как представлять свой продукт, чтобы его хотели купить? | Бизнес и продажи

В прошлой статье мы обсудили, как наладить контакт с клиентом, чтобы продажа была успешной. Теперь самое время разобраться со следующим этапом!

Когда контакт с покупателем налажен, потребности выявлены, а диалог идет на ура, самое время презентовать свой продукт. Но как сделать это правильно?

В этой статье я собрала самые важные нюансы, которые помогут рассказать о вашем продукте с лучшей стороны!

1. Уникальные характеристики

Понятие УТП - то есть, уникального торгового предложения, придумали не просто так. У каждого бренда оно свое - и именно оно показывает, чем же ваш продукт так сильно отличается от других, что взять надо именно его.

Найти его порой бывает сложно. Но чем раньше вы это сделаете, тем быстрее удивитесь, как круто это работает на вас. Ищите, в чем уникальность вашего продукта, а потом обязательно расскажите вашим клиентам!

2. Конкурентные преимущества

Этот пункт вытекает из предыдущего, но о нем точно стоит сказать отдельно.

Сегодня на рынке огромное количество разных товаров, брендов и услуг. Поэтому клиент должен четко понимать, чем вы отличаетесь от остальных. Лайфхак: берете фразу “в отличие от лидеров рынка, у нас..” и продолжаете. Да, вот так просто!

3. Опыт использования и отзывы

Говоря об одежде, большинству клиентов важен не только ее внешний вид, но и то, как долго прослужит изделие, какое оно в носке, стирке, глажке и прочих бытовых ситуациях. Не ждите вопросов - поделитесь опытом сами! Собственным, или полученным от других клиентов. Второму доверяют больше - поэтому в соцсетях так важно закрепить отзывы в Актуальном.

4. Потребности клиента

Самый рабочий способ презентации продукта - через потребности и боли клиента. Выяснили, что клиентка хотела бы визуально увеличить рост или скрыть животик? Расскажите об этом! И уж точно не стоит тратить время на рассказы о том, как ваши вещи умеют скрывать худобу, например. Да, и с такими запросами порой приходят.

5. Ценности бренда

А самый главный секрет, который поможет презентовать ваш продукт, как уникальный - это ценности, которые он транслирует.

Помните: покупают у людей. Скорее всего, на рынке найдется еще не один товар, более менее похожий на ваш. Но только ваш сделан от вашего имени, только он транслирует ваши ценности в мир. И те, кто эти ценности разделяет, обязательно сделает покупку именно у вас, а не у ваших конкурентов.

Вот такой простой список, применимый и к оффлайн-продажам, и к презентации продукта в соцсетях. Попробуйте следовать этим простым правилам, и сами не заметите, насколько легче стало рассказывать о вашем продукте ;)

Записаться ко мне на консультацию: https://t.me/annazheltakova

До встречи✨

Начать дискуссию