Анастасия Дубровина

+41
с 2018
4 подписчика
26 подписок

Максимально очевидный комментарий. А есть что сказать по существу, раз уже таки прочитал?

Интересный вопрос. В статье мы говорим о краткосрочном будущем -10-20 лет. Нет, никаких оснований думать, что в этой перспективе, социальные сети изживут себя. Скорее появятся новые, которые как раз будет больше соответствовать новым потребительским трендам. А примеры, которые вы привели изначально мертворождённые продукты. Но правда некогда популярные соцсети, тоже заглохли, типа того же my space и другие. Это нормально. Или вы предлагаете строить брендам стратегии исходя из того, что скоро скоро.. ничего этого не будет?)😁

3

Тут я с вами в корне не соглашусь. Я вам как главный человек по аналитике в нашем агентстве скажу, что даже на этапе пресейла, потенциальный клиент жаждет получить качественный аналитический продукт: статистика и пики это хорошо, но такие аудиты давно не прокатывают. Качественные характеристики инфополя дают ориентиры и для построения стратегии для будущего клиента и задает его стартовые позиции. Это один из важнейших этапов коммуникации, а вы предлагаете довериться 1,5% выборке? С тональностью уже говорила, повторюсь - клиенты, которые негатив считают поштучно (несмотря на то, что у них упоминаемость высокая и негатива много в инфополе), за предоставленные автоматизированные данные по тональности, по голове не погладят.

2

Коллеги, мы очень внимательно читаем ваш блог и все ваши исследования. И я лично с большим уважением отношусь к этой части вашей работы. Давайте, я коротко, все-таки рабочий день. К БА был демо доступ, к Юскану -коммерческий. Но мы и у Юскана глубо не смотрели их новые модные умные фичи. Обзор был сделан на основе наиболее востребованных компонентов на основе запросов наших клиентов. Но вы нигде не указываете, что ваш демо функционал ограничен. Какая в этом логика? Человек хочет купить систему и иметь полные представления о функционале, а вы ему урезанное демо даете? Ваша тарифная политика это ваше право, но не стоит забывать, что вы работаете в очень конкурентной среде. Хотя опять же мое личное мнение, вы делаете большое дело и оно стоит того. Но у каждого свои бюджеты и свои цели.

3

Наталья, добрый день! Уверена, что с аналитикой у них все норм. Но какое количество российских коммуникационных агентств могут себе позволить бюджет Сбербанка? Думаю, ответ очевиден.

3

Добрый день, коллеги! Спасибо огромное за такой подробный и развернутый ответ.
Давайте, я отвечу также по пунктам. Поддерживаю ваше желание сделать собственную публикацию, она была бы отличным подспорьем для агентств и клиентов, которые стоят перед выбором с определенным бюджетом и коммуникационными целями. И разнообразие даже полярных мнений только в плюс всем вашим потенциальным покупателям. Это очень прикладное исследование - "для нас", для вас и всех, кто стоит перед выбором мониторинговой системы.
Теперь 3 ваших ключевых ремарки:
ценообразование - рада, что с вами работают такие крупные и уважаемые компании и что они могут себе позволить бюджет до полумиллиона рублей. В целом, не вижу ничего некорректного. Эти лимиты на все - огромная дыра в бюджете коммуникационного агентства. А мы занимаемся не только реагированием, а делаем разнопрофильные аналитические продукты, поэтому регулярно тестируем различные системы, активно интересуемся темой и приветствуем обмен опытом.
ретроспектива - "бесплатный инструмент анализа любого объекта по однопроцентной выборке на годовых данных практически в реалтайме" - человеческим языком это НИЧЕГО. А архив сообщений это очень важная вещь даже для проведения банального медиа аудита. И он за допбюджет. Ретроспективную выдачу мы не тестировали, поэтому здесь мы не можем ничего прокомментировать.
Тональность - спасибо огромное, что так подробно описали все трудности в проведении автоматизированного sentiment analysis. Но задача этого краткого гайда была ответить на вопрос, можно ли доверять ей или нет. Так вот, ответ - НЕТ. Дело не только в сарказме или эмодзи, погрешность в определении тональности робота для нас является критической. Мы не рекомендуем нашим клиентам использовать эти данные в работе.
Это ни в коем случае не критический разбор и жаль, если вы его восприняли подобным образом. Мы старались объективно описать все достоинства и недостатки обоих систем мониторинга.

5

Спасибо и вам за обратную связь! О ваших смарт-фичах знаем, но они появились сравнительно недавно. Нам нужно больше времени, чтобы оценить их практическую пользу. Нам интересен такой обмен опытом, поэтому эта наше не последнее исследование на эту тему.

4

Мы с вами можем только на уровне гипотез дискутировать. Будем следить за новостями! С другой стороны, есть вероятность, что ЧМ увеличит спрос на внутренний туризм

А почему бы и нет, речь ведь идет о возврате инвестиций:)

Это тема для отдельного исследования. Все-таки речь идет о работе с большими данными. Мы учтем ваши пожелания на будущее!

1

Да, это действительно нормально, что есть недовольные:) Что касается будущего спортивной инфраструктуры, то стадионы в Москве и Питере точно будут задействованы, также как и спортивные базы, которые были созданы или реконструированы к Чемпионату. А вот в других городах, конечно, большой вопрос, будут ли стадионы использоваться на 100%. Хотя международные турниры и матчи российских клубов премьер-лиги могут проходить на них. Еще в новостях писали, что стадионы войдут в маршруты городских экскурсий.

2

Спасибо за комментарий! Мы в статье подчеркиваем, что позитивных откликов и новостей было значительно больше. Подобного рода статей и обзоров выходило огромное множество как во время ЧМ, так и после его окончания. В этом исследовании мы решили подвести итоги критических моментов прекрасного во всех отношениях Чемпионата.

4