Маркетолог международного уровня с опытом запуска цифровых проектов для ритейла и брендов: Yves Rocher, Лента, Вкусвилл, KFC, Yves Rocher, блог @timeforyourseft
по объемам бизнеса - верно :-)) очень узкая тема и сложно разивать
как бы банально это не звучало - я слушаю свое тело
И еще одно наблюдение: если продукт сделан классно, то въехать и начать его использовать можно любому. Есть известный тест на бабушку - а я предлагаю тест на иностранца: если человек вне контекста страны и языка разберется, значит все ок. Вот такие продукты я ищу и интересно строить
пока нет, пока все впереди ;-) из интересного например: как проработать таргетинги по языку в стране, где 2 разговорных языка
желание! есть обычная рекомендация: уметь пробежать 10 км за 1 час. Этой подготовки достаточно
я козерог - меня не переучишь :-) но спасибо, конечно, родителям, что защитили мою позицию в школе
похоже, конечно. Но в grab например мне очень нравится ориентация на поддержку клиента. Мессенджер и общение с водителем такси включается сразу после заказа. А не вот это - номер скрыт от исполнителя
У меня же есть проект Леворучка :-) А вообще очень правильный вопрос, постоянно продумываю варианты
Новые инструменты, иное поведение клиента - для меня это вывоз. А вызов это всегда драйв
для меня критично важен баланс: работа - спорт - хобби. ну и сон и еда. Выгорание приходит, когда сильно устаешь и не восстанавливаешься
Мне нравится работать на стыке технологий и бизнеса. И честно сказать, это очень динамичная индустрия! Но сейчас я уже больше смотрю на международные проекты
Все достижимо!